Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
02 апреля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

«Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы»

АМК «Е-генератор» завершило работу над первым номером журнала для постоянного клиента компании — Агентства Правовой Информации «Воробьевы горы».

Летом 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» начало сотрудничество с АПИ «Воробьевы горы» по созданию корпоративного журнала с нуля — от разработки концепции издания до печати пилотного номера.

Главная задача нового издания, по замыслу заказчика, состоит в том, чтобы доносить до читателей в непринужденной форме полезную информацию о защите прав потребителей. Целевая аудитория журнала — это сотрудники компаний, постоянно работающих с АПИ «Воробьевы горы» (бухгалтеры, руководители, специалисты по финансам, юриспруденции, кадровому учету).

Первым этапом работы было размещение на сайте E-generator.ru заказа на генерацию идей по тематическому наполнения журнала. Члены креативного сообщества предложили 339 идей, посвященных темам, которые способны заинтересовать целевую аудиторию издания. Среди них были представлены такие направления, как справочная и познавательная информация, офисная психология, деловой этикет, путешествия и мн. др.

Следующим шагом работы над изданием стала генерация тем для статей журнала. Всего было предложено 1443 идей, из них были выбраны наиболее актуальные жизненные ситуации, с которыми могут столкнуться читатели. Например, «Какие доказательства нужно предоставить полиции, чтобы установить факт сексуальных домогательств на работе?», «Не пускают в магазин с детской коляской. Имеют ли администрация магазина и охранники на это право?», «Как быстро уволить непрофессионального сотрудника с минимальными затратами, если он не хочет увольняться по собственному желанию?».

Вслед за этим творческий отдел «Е-генератора» предложил заказчику несколько концепций журнала. Был выбран вариант с рабочим названием «Соседи», предполагающий наличие постоянных персонажей — жителей обычного московского двора.

Ключевая фигура — Семен Брониславович Воробьев, отставной адвокат, который помогает соседям в решении их постоянно возникающих проблем.


Среди других персонажей — хрестоматийная «околоподъездная» бабушка Валя, которая все про всех знает, председатель ТСЖ Александр Семенович, сильно переживающий за порядок в доме, студент-неформал Макс, вечно попадающий в истории.

Эскизы героев, равно как и графические иллюстрации в журнале — результат работы художника Александра Медведева.

На этом работа над новым изданием не была закончена. За разработкой концепции последовала генерация идей названия журнала и создание первого номера. Об этом мы расскажем в следующих пресс-релизах.

Опубликовано: 09.10.2012 | 12:27 | Просмотров: 1615


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
retosendper
Ого, я на этот блог плюнул еще месяца 3 назад, даж не думал что тут кто то комментит:) Собственно из предложенного и обсуждать нечего, ради теста было добавлено;)) Занятся что ли всерьез блогом этим…
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 15.02.2018  19:14
О Блоге
Корпоративный блог E-generator.ru
Современный креатив
Блог креативно-коммуникационного агентства Е-генератор
Создан: 14.05.2010 | 09:49
Темы: 76 | Посты: 190 | Показы: 280143
Рейтинг: | Голоса: 20
Авторы Блога
e-generator
Администратор
ливневая канализация вокруг дома на сайте ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов