Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 января 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Хит-парад самой плохой новосибирской наружки. Январь 2011

Рубрика: Прочее
Теги: наружка



В этот список я включил щиты, отличающиеся беспомощным дизайном, косноязычным текстом, не способные донести сообщение до потребителя или существенно искажающие его. Эти плакаты демонстрируют некомпетентность, в первую очередь, заказчиков рекламы, отсутствие у них минимального вкуса и элементарного здравого смысла. Они потратили деньги впустую, эта реклама не работает или же работает совсем не так, как они ожидали.

Все плакаты приведены в виде превью размером 280 × 186 пикселей, что приблизительно соответствует условиям восприятия в условиях городской среды. Если не видно здесь, значит и на улице разглядеть невозможно. Рейтинг ведется в образовательных целях, предыдущие рейтинги здесь: ноябрь-декабрь 2010, октябрь 2010.


10-9-8. Места с десятого по восьмое достаются Стоматологии «32», Офтальмологической клинике «Эксимер» и Пятигорскому меховому дому «Лана-С» за хмурое желание сделать щит из прейскуранта.




7. Седьмое место получает тройственный союз «Департамента транспорта и дорожного хозяйства», «Управления федеральной налоговой службы» и «Территориального управления автомобильных   дорог». От плаката веет унылым чиновничьим бормотанием на ковре у начальства в попытке отчитаться и оправдаться. Дорогие бюрократы! У вас путаница с местоимениями. Уплачиваем транспортный налог МЫ, налогоплательщики, а тратите его ВЫ. И не надо передергивать! Если хотите сказать нам: «Ваши налоги идут на дороги», то так и говорите.




6-5-4. Турагентство «Карта мира», строительные смеси «Геркулес» и агентство недвижимости «Сибирь Девелопмент». Иногда заказчик садится за спиной дизайнера и начинает руководить: «Лозунг влево сдвинь, ага, хорошо, картинку по горизонтали сожми, а то не входит…» А еще встречается бизнесмен, который и сам умеет в Корелдро, или дочка у него умеет. Или айтишника попросят сверстать, он ведь во всех программах рубит. И тогда получаются такие, с позволения сказать, плакаты.




3. У этого щита есть несомненное достоинство, отличающее его от предыдущих: легко понять, что хотели сказать его создатели. Но для своего высказывания они выбрали нарочито корявый рукописный шрифт, из-за чего плакат в целом выглядит похабно и это ощущение неосознанно переносится потребителем на продукт. Такой рукописный шрифт уместен в комиксах, когда он эмоционально обоснован репликами характерного персонажа. Если же его буквы увеличить до метрового размера, уродство начинает выходить за рамки. Отсюда вывод: осторожней пользуйтесь декоративными гарнитурами. Спички детям не игрушка  .




2. Кликнув по картинке, вы сможете разглядеть щит в деталях и тогда узнаете, что это реклама гипермаркета «Сибирский молл» и что изображен на ней холодильник. Затем, немного пораскинув мозгами, вы сообразите, что торговый центр пытается привлечь посетителей развлечениями: боулингом, кинотеатром и фуд-кортом. Но, просто проезжая мимо щита, вы всего этого не узнаете. Поэтому он заслужил второе место в нашем хит-параде.




1. И, наконец, первое место в нашем рейтинге достается «Первому строительному фонду». Я искренне уважаю руководителей, которые не боятся сняться в рекламе своей фирмы. Покупатель тоже с большим доверием относится не к обезличенной компании-продавцу, а к директору, который предстал перед ним лично, хотя бы в рекламе. У покупателя создается иллюзия личной ответственности перед ним конкретного человека. Но есть, Оксана Жанабаевна, одна проблема. Не все люди фотогеничны. Не все стилисты безупречны. Не все фотографы хорошо снимают. Иной фотопортрет может и покупателя квартиры отпугнуть.

И еще. Вы НЕ несете ответственность за выбор ваших клиентов. Они уже совершеннолетние. Их выбор — результат ИХ волевого решения. Вы отвечаете за то, чтобы клиент в процессе сделки деньги не потерял. Советую поменять лозунг. Да и дизайнера заодно, чего два раза ходить?




При обсуждении двух предыдущих хит-парадов периодически возникал вопрос, какие щиты автор обзора считает удачными? Есть ли такие в принципе?

Отвечаю. В Новосибирске много хорошей наружки. К примеру, большинство федеральных кампаний сделаны очень умело. Но среди увиденного в январе, я выбрал три местных работы, которые заслуживают похвалы. Это лаконично, остроумно, точно, в общем, привлекает внимание и хорошо доносит сообщение. Как и должно быть в наружной рекламе. 

   .

Опубликовано: 11.02.2011 | 07:47 | Просмотров: 4219


Комментарии (15)
Да 0 Нет 0
Reestr
Оксана Жанабаевна - новый новосибирский бренд!
Ответить 11.02.2011  10:08
Да 2 Нет 0
%username%
"Домоцентр" так запихал свой логотип, что сам заслуживает быть в списке самой худшей рекламы уже хотя бы за то, что испортили такую офигенскую идею, МНТК тоже плохо читается, но его хотябы видно в отличии от "Домоцентра".
ЗЫ "беспомощный дизайн" - это прям сильный оборот
Ответить 11.02.2011  10:37
Да 5 Нет 0
ПроходимецЪ
Сибирский молл слямзил лого у торгового центра "Москва"
Ответить 11.02.2011  10:48
Да 0 Нет 0
ПроходимецЪ
Ответить 11.02.2011  11:37
Да 0 Нет 0
Андрей
От рекламы много зависит факт и прежде чем её показывать на всеобщее обозрение надо на мой взгляд, всё просмотреть и обдумать а не доверять 100% рекламным агенствам
Ответить 11.02.2011  14:26
Да 1 Нет 0
Андрей Надеин (Паприка брендинг, Генеральный директор)
Саша, ты просто Чистильщик какой-то! Твой блог надо показывать по ТВ в Новосибирске ))
Ответить 11.02.2011  15:18
Да 0 Нет 0
Кулебяка
Этот блог нужно в учебники по рекламе включать!
"Практическое руководство для начинающих дизайнеров"
Ответить 11.02.2011  15:35
Да 0 Нет 0
Филюрин Александр Сергеевич (Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», заместитель директора)
to: Журнал Рекламные Идеи | 11.02.2011 | 15:18
Да похоже скоро начнут показывать по телику, если обиженные меня в темном месте не подкараулят.
Надеюсь, в Питере картинка в среднем получше, чем у нас.
Ответить 11.02.2011  16:43
to: filurin | 11.02.2011 | 16:43
В Питере - лучше! Есть отдельные локальные шедевры, но с ними активно борятся посредством вовлечения в конкурсы неравнодушных горожан.
Кстати, слоган "С него начинается утро" и сама картинка вождленного предмета - лучшее, что есть на изображении, а так - бардак!
Ответить 14.02.2011  13:14
блог интересный, было бы еще лучше, если бы Вы писали, что конкретно не так в той или иной наружке)
например реклама Турагентства "Карта мира" по моему мнению не такая уж ужасная... по крайней мере там есть задумка (море, отдых,фотки счастливых клиентов)
А вот отель Аврора.. я не понимаю при чем тут бани.. ну есть баня-молодцы.. а кроме бани больше похвастаться нечем?
Ответить 14.02.2011  15:29
Да 0 Нет 0
cantstop
Полный ужас! Санатории Ссылка
Ответить 01.09.2011  15:03
бани и сауны Саранска цены Ссылка
Ответить 02.03.2015  14:15
Ремонт электрики вызов электрика на дом электромонтажные работы Ссылка
Ответить 17.05.2017  22:48
Да 0 Нет 0
Александра
200 cialis coupon Ссылка
Ответить 28.03.2018  16:44
Да 0 Нет 0
Donna
Cialis sans ordonnance Ссылка
Ответить 06.04.2018  13:04
О Блоге
Александр Филюрин, рекламист и человек
Рассуждения о роликах, плакатах, брендинге, нейминге, коммуникативных стратегиях, позиционировании и немного юмора впридачу.
Создан: 06.05.2010 | 21:26
Темы: 71 | Посты: 544 | Показы: 207427
Рейтинг: | Голоса: 75
Авторы Блога
filurin
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов