Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 января 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Хит-парад самой плохой наружки. Ноябрь-декабрь 2010 года Новосибирск

Рубрика: Прочее
Теги: наружка

В этот список я включил щиты, отличающиеся беспомощным дизайном или косноязычным текстом или, в целом, неспособностью донести сообщение до потребителя. Эти щиты демонстрируют некомпетентность как заказчиков, так и исполнителей и являют собой примеры неработающей рекламы. Предыдущий, октябрьский хит-парад находится здесь.




10-9-8. Места с десятого по восьмое поделили между собой одежда «Приз», клиники «Алфей» и «АстраМед». Не всякий способен воткнуть в наружку полный прайс-лист. (И уж точно никто не способен его прочитать на скорости).






7-6.
Седьмое-шестое места достались строительной фирме «Проспект» и «Хайнаньским авиалиниям» за неудержимую любовь к обводкам.







5. Если баннер висит более двух лет, он в конце-концов выцветет, превратится в блеклую тряпку. Пятое место нашего рейтинга достается компании «Алмаз-сервис» за радикально экономный подход к рекламе.




4. Компания «Эль Люкс» сулит клиентам бесплатный дизайн. Судя по всему, на дизайн своего щита она тоже ничего не потратила, за что и получает четвертое место в хит-параде.




3. Третье место получает неизвестная мне религиозная организация, что-то, по-видимому, пытавшаяся объяснить горожанам, но так ничего и не объяснившая. Ибо во многоглаголании несть спасения.




2. Не скажешь, что плакат перегружен информацией. А понять, кто рекламируется и что предлагает сходу невозможно. Парадокс, однако. Поэтому заслуженное второе место.




1. И, наконец, барабанная дробь, первое место в хит-параде самой бессмысленной наружки Новосибирска достается «Почте России»!



Бог создал синее небо, чтобы по нему можно было писать белыми буквами. Бог создал белые облака, чтобы по ним можно было писать черными буквами. И бог дал дизайнерам мозги, чтобы они двигали облака по небу и размещали текст там, где его можно легко прочитать. Но когда господь раздавал мозги, хватило, увы, не всем.

Опубликовано: 11.01.2011 | 09:47 | Просмотров: 4551


Комментарии (16)
Да 0 Нет 0
Вэлкам (EVERYCOM Marketing, агентство маркетинговых коммуникаций, Владелец)
ШТОх-ГЫ - это х-Гран-при. ТЗ диктовали по телефону )))
Ответить 11.01.2011  10:33
Да 0 Нет 0
неизвестный
интересно, а как оценивали "неработоспособность" щитов, занявших 8-10 место?
есть данные по продажам? или по замерам источников информации клиентов компаний?
Ответить 11.01.2011  10:49
Да 0 Нет 0
неизвестный
Считаю, что это не корректного и что у самого автора можна найти подобные огрехи, хотя ему "сподь раздавал мозги"!!!
Ответить 11.01.2011  10:52
Да 0 Нет 0
Nemo
Ну, если мозги не всем достались, то конечно продажи нужно замерять. А то не понятно ))))
Ответить 11.01.2011  10:54
Да 0 Нет 0
vvv
чья бы корова мычала :)
Ответить 11.01.2011  11:33
Да 0 Нет 0
Серый
Какие продажи, чего замерять? Или вы считаете что наружка работает на пешеходов???
Тогда, вон из рекламы. И Александр еще корректно выразился. Я бы таких дизайнеров приговаривал к публичной казни! Чтобы не садились за фотошоп для таких вот ваяний.
Ответить 11.01.2011  18:33
Да 0 Нет 0
неизвестный
интересно - если продажи не замерять, тогда зачем говорить про "примеры неработающей рекламы"???
реклама работает, если дает рост продаж, в данном случае приток новых клиентов.
А то странное для маркетолога получается утверждение - не работающая реклама, потому что некрасивая, не решает задачи заказчика (которые, кстати, подозреваю Александру никто не ставил), а не потому что не дает притока клиентов.

И еще странно - зачем ругать горе-дизайнеров, если макеты утверждали заказчики? никогда не сталкивались с ситуацией, когда ген.дир. хочет именно такой убогий макет?
Ответить 11.01.2011  18:52
Да 0 Нет 0
Филюрин Александр Сергеевич (Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», заместитель директора)
«интересно, а как оценивали "неработоспособность" щитов, занявших 8-10 место?»

Очень просто оценивал. Если ежедневно проезжая этот щит в течение месяца я не смог разглядеть, что на нем рекламируется, значит щит не работает.
Потом я, конечно, специально подъехал и сфотографировал и вам здесь все в деталях видно. Но на скорости 60 км в час это не наружка, а каша.


«И еще странно - зачем ругать горе-дизайнеров, если макеты утверждали заказчики?»

Коллега, моя запись начинается со слов «Эти щиты демонстрируют некомпетентность как заказчиков, так и исполнителей». Внимательнее читайте буквы, их совсем немного.
Ответить 12.01.2011  07:48
Да 0 Нет 0
Куролесин
Да что там говорить, в регионах такое повсеместно творится. И дело тут совсем не в дизайнерах. Это делают не они. Это делает сам заказчик использую сисадминов, которые немного освоили фотошоп.
Ответить 12.01.2011  10:01
Да 0 Нет 0
Михайлович Евгений (Форман, администратор)
хотелось бы взглянуть на нетленки самого автора
Ответить 12.01.2011  10:47
Да 0 Нет 0
Вэлкам (EVERYCOM Marketing, агентство маркетинговых коммуникаций, Владелец)
Баян, похоже, но в тему отношений заказчик - агентство: Ссылка
Ответить 12.01.2011  11:12
Да 0 Нет 0
неизвестный
не буду спорить про все щиты, но позволю себе не согласиться с автором по поводу рекламы стоматологии (сразу оговорюсь, что не имею отношения к этой компании, живу в другом городе).
Вообще-то щит размещен не на федеральной трассе, а на улице города (на фото видны окна жилого дома). Указание цен (предполагаю, что цены достаточно адекватны, если уж не привлекательны для покупателя) позволяет рядовым покупателям с не очень высоким доходом - пешеходам, водителям, паркующимся возле этого дома, магазина или офиса рядом, увидеть, прочитать предложение и возможно воспользоваться им.
А сейчас для рядового покупателя все большую роль играют именно цены. Подозреваю, что Вы не сталкивались в жизни с тем, как снижение цены иногда даже на 5%-10% позволяет поднять продажи в торговой точке в 2-3 раза. Поговорите например с ритейлерами или трейд-маркетологами, они Вам расскажут как работают акции не только по снижению цены, но иногда просто по ее анонсированию.
Как известно, маркетолог проверяет работоспособность рекламных материалов не на себя, а на целевую аудиторию. поэтому буквы нужно писать внимательно, даже если их немного )))
Ответить 12.01.2011  11:20
Да 0 Нет 0
TUZ
Александр, браво! Не живу в Сибе с 2003 года, но по биллбордам сразу узнал город. Заказчик и исполнитель "Штор", всё-таки, должны получить приз зрительских симпатий.
Ответить 13.01.2011  11:06
Да 0 Нет 0
alex
Про последний щит Форсаж, сегодня на почте пару минут пялился на этого пилота только потом начал смотреть на все остальное и вот смысл его вешать вдоль дороги все равно ни чего не поймешь.
Ответить 13.01.2011  15:44
Да 0 Нет 0
неизвестный
to: filurin | 12.01.2011 | 07:48
не мог или не хотел
Ответить 14.01.2011  06:41
Да 0 Нет 0
неизвестный
А самое интересное, что залепухи работают...а от "умного" креатора одни убытки.
Ответить 14.01.2011  06:44
О Блоге
Александр Филюрин, рекламист и человек
Рассуждения о роликах, плакатах, брендинге, нейминге, коммуникативных стратегиях, позиционировании и немного юмора впридачу.
Создан: 06.05.2010 | 21:26
Темы: 71 | Посты: 544 | Показы: 207431
Рейтинг: | Голоса: 75
Авторы Блога
filurin
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов