Рекламная кампания для административного комплекса МФЦ

2010-07-08 08:05:46 2342

Административный комплекс МФЦ — это офисное здание, где располагается один из крупнейших в России региональных центров по оказанию государственных услуг. Задача агентства заключалась в разработке и проведении рекламной кампании для привлечения арендаторов.



Специфика этого офисного здания в том, что одну треть помещений занимают государственный службы: налоговая, юстиция, пенсионный фонд. Оставшиеся две трети площадей планируется сдавать в аренду по ценам значительно превышающим среднерыночные.

Агентством были выполнены следующие работы:
• разработаны и изготовлены два плаката
• разработана и произведена сувенирная продукция
• проведена адресная рассылка сувенирной продукции по 1750 адресам для руководителей и
собственников бизнеса, чья деятельность строится на взаимодействии с госорганами (аудиторские и
бухгалтерские фирмы, финансовые и юридические компании, регистраторские фирмы, налоговые
консультанты)
• изготовлены информационные стенды для размещения в налоговых инспекциях г. Новосибирска
• подготовлена и проведена пресс-конференция с участием первых лиц города и области
• в рамках пресс-конференции для журналистов подготовлен и проведен пресс-тур, чтобы они лично
смогли опробовать некоторые услуги предоставляемые госструктурами







В результате проведения рекламной кампании в СМИ опубликовано более 20 статей и сюжетов. После адресной рассылки и проведения пресс-конференции в течение нескольких дней было сдано 20% офисных площадей. Стоимость квадратного метра в два раза выше средней по рынку не отпугнула потенциальных арендаторов.







Немного о процессе работы.
Клиенту было предложено шесть вариантов печатной рекламы, ему понравились все эскизы без исключения, но для производства он выбрал только два.





Было также предложено более десятка идей сувенирной продукции. Клиент выбрал сувенирный степлер, но чтобы наиболее интересные идеи не сгинули в архивах, мы публикуем их здесь. Мы не любим банальные сувениры, надоевшие всем ручки и зажигалки из каталогов. Подарки должны быть привязаны к рекламному сообщению и попросту полезны получателю.



Состав творческой группы:
Идея: Владимир Сергеев, Сергей Бирюков, Александр Филюрин
Постановка фото: Михаил Угожаев
Дизайн: Михаил Угожаев
Фотограф: Дмитрий Петреев
Менеджер проекта: Татьяна Сафронова

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин»