Индикаторы российского рынка сладких газированных напитков достигают очередных максимальных значений.
Российский рынок сладких газированных напитков в текущий момент 2022 года показывает существенную тенденцию наращивания своей объемности. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок сладких безалкогольных газированных напитков в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем российского рынка сладких газированных напитков в текущий момент 2022 года увеличился на 2,6 миллиарда рублей. Необходимо отметить, что текущие показатели объема отечественного рынка являются рекордными.
В оценке рассмотрения предыдущего годового периода также необходимо отметить стабильно восходящую динамику, в 2021 году емкость российского рынка сладких газированных напитков показала увеличение на 47 миллиардов рублей.
С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность. Для рынка сладких газированных напитков в РФ в 2022 года будет характерна высокая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.
Ключевой тенденцией рынка сладких газированных напитков является максимальное увеличение закупок сладких газированных напитков импортного производства. Наибольшие продажи сладких газированных напитков на российском рынке в рамках рассматриваемого периода 2022 года сосредоточены в Центральном федеральном округе, детальнее – в Москве и Московской области.
Кроме того, стоимостные объемы закупок импортных сладких газированных напитков в оценке текущих значений 2022 года демонстрируют абсолютно максимальные показатели и превышают предыдущие значения на 12,5 миллионов долларов. Именно такие объемы теряют российские производители сладких газированных напитков. Отметим, что ранее в 2021 году также был зафиксирован максимальный импорт сладких газированных напитков на внутренний рынок в значении, превышающим прошлый индикатор на 45 млн. долларов.
Основной вклад в увеличение объема рынка сладких газированных напитков в России в 2022 году вносит именно продукция российских производителей. По рассмотренным индикаторам в структуре рынка сладких газированных напитков долевой показатель импортных сладких газированных напитков продемонстрировал корректировку.
Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок сладких безалкогольных газированных напитков в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года можно здесь