Рынок детских подгузников в России 2022, возможности роста: ажиотажный +8 миллиардный рост рынка

Отечественный рынок детских подгузников продемонстрировал тенденцию максимального роста своей объемности

Российский рынок детских подгузников показал СВЕРХскоростную тенденцию наращивания объемности рынка и в оценке физических показателей и в оценке стоимостных индикаторов.

Согласно данным исследования «Рынок детских подгузников в России, влияние санкций 2022: исследование и прогноз до 2026 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем рынка достиг темпа роста в % в оценке натуральных величин, по стоимостным индикаторам объем рынка детских подгузников увеличился на 8 миллиардов рублей.

С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность. Безусловно, ключевые возможности будут находиться в компетенции среднего бизнеса, ввиду его более высокой мобильности, оперативности, незакредитованности. Для понимания как бизнесу «снять сливки» из данной ситуации на рынке и хорошо заработать, достаточно внимательно изучить движение основных параметров рынка, отраженных в исследовании. Для 2022 года для рынка детских подгузников будет характерна высокая ценовая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.

Также для результатов характерна и традиционная производственная структура рынка детских подгузников. Традиционно наибольший объем производства детских подгузников на российском рынке обеспечивают предприятия Центрального федерального округа.

Характерным трендом рынка детских подгузников является максимальное увеличение закупок детских подгузников импортного производства. Наибольшим спросом на российском рынке пользуются подгузники китайского и японского производства. При этом характерно сокращение закупок польских детских подгузников российскими потребителями.

Кроме того, стоимостные объемы импорта детских подгузников демонстрируют абсолютно максимальные показатели в рамках пятилетнего периода и превышают предыдущие индикаторы на 50 миллионов долларов. Именно такие объемы теряют российские производители детских подгузников ввиду невозможности в полной мере конкурировать с азиатскими заводами.

Необходимо обозначить, что импортные поставки детских подгузников на российский рынок показали существенное увеличение, не только в стоимостных показателях. Объем закупок импортных детских подгузников в оценке натуральных величин также показал значительный 31% рост.

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку детских подгузников в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ рынка детских подгузников в России.

Другие материалы блога