Рынок бараночных изделий в России: Экспансия российской сушки на зарубежные рынки.

2018-01-26 16:49:07 3086

Рынок бараночных изделий по итогам 2017 года показал впечатляющие результаты, россияне увеличили потребление всех видов бараночных изделий и сушек и баранок и бубликов. Основными предпосылками таких положительных моментов, безусловно, стала и традиционная культура потребления данного продукта и выведение на рынок бараночных изделий с различными ингредиентами – сушки с ванилью, соленые, горчичные сушки, сушки с маком, мини-сушки и куда же без гирлянд баранок, которые всегда на Руси символизировали солнце. Вот эта загадочная суше-бублико-бараночная продукция характерная для рынка России теперь завоевывает зарубежные рынки.

Стабильный рост российского производства бараночных изделий позволяет российским производителям бараночных изделий достаточно активно развивать экспортные регионы и отправлять наши хлебобулочные изделия в заморские страны. Стремительными темпами, российский рынок бараночных изделий с 2014 года ввел стратегию экспансии зарубежных стран нашими баранками да сушками. Если в 2015 году с российского рынка бараночных изделий российские поставщики поставили в адрес зарубежных рынков баранок на сумму 2,8 млн. долларов!!!!!, то в 2016 году эта цифра составила 4,2 млн. долларов!!!!!

Рынок бараночных изделий в России с точки зрения продуктового предложения закрыт на все замки и засовы, импортных бараночных изделий на нашем рынке практически нет, в общей структуре не более чем 0,3%, однако умудряются чужеземцы поставлять к нам на прилавки этих самых сушек да баранок аж на 0,4 миллиона долларов. А виной тому что – не может российский Иван, взять да и сделать заморскую сушку, да не такую, а еще лучше, покрасить, ленточку прикрепить, в футляр положить. Вот и выходит, что НЕ ВЕСЬ ресурс использован, осталось забрать 0,4 млн. долларов (подсказка: Польша, Финляндия, Италия).