Прогноз развития российского рекламного рынка

2010-06-28 17:13:10 2568

В свежем номере РБК daily читайте статью "Прощай, кризис" с комментариями Андрея Соколова, Генерального директора EMG, Вице-президента РАМУ. Статья посвящена прогнозам развития российского рекламного рынка, составленным медийной группой GroupM: "Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 7,3%, до 226,6 млрд руб. К 2011 году отечественный рынок уже сможет вплотную приблизиться к докризисным показателям и достичь 263 млрд руб".

"Генеральный директор EMG, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Андрей Соколов соглашается с мнением GroupM: «По нашим оценкам, рост сегмента интернет-рекламы в 2011 году может даже превысить прогнозируемые 15%. В следующем году мы также ожидаем рост сектора BTL на 15—20%».

По словам г-на Соколова, в период выхода из кризиса производителям важны быстрые результаты, причем в первую очередь рост продаж. С этим связана тенденция роста сегмента BTL, которая будет только усиливаться в будущем. «BTL — это удобный инструмент для точечных ударов, возможность быстрого повышения продаж в отдельных каналах, сетях, получение быстрых измеримых результатов. В период кризиса темпы падения сегмента BTL были ниже, чем других сегментов рекламного рынка (кроме сегмента интернет-рекламы)», — отметил Андрей Соколов".

Полный текст статьи можно прочитать в печатном издании, РБК daily № 110 (915) от 28 июня 2010 г. или в электронной версии

http://www.rbcdaily.ru/2010/06/28/media/489824"