Блоггинг. Новые идеи для повседневной и деловой коммуникации

2010-04-05 16:48:18 2389

В последнее время в интернете все более распространенным такой вид деятельности как блоггинг. Блоггинг как направление развивался изначально на сайтах, предоставлявших возможность оставлять комментарии и объединять ссылки на различные страницы, имеющие сходные темы, например блоги с тематикой: "Слово о полку Игореве".

От других интерактивных вебсайтов блоги отличаются тем, что они позволяют придать сайту оригинальный, индивидуальный стиль. Каждый блоггер может подобрать определенную тему, соответствующую его взглядам аудиторию, и вести страничку сообразно своему стилю общения, чувству юмора и т.д.

Сегодня продолжает расти список программ и сервисов, дающих их пользователям, обладающих хотя бы поверхностными знаниями HTML, возможность создать и вести свой блог. Если, к примеру, технология e-mail обеспечивает общение в режиме "тет-а-тет", то с помощью блога можно организовать обмен информацией по модели "один-с-несколькими". При этом сама суть блоггинга заключается в постоянном и регулярном обновлении этой информации - в противном случае блог устареет и потеряет посетителей.

Благодаря этому требованию к постоянному обновлению блогов, они становятся источником информации, зачастую более надежным и своевременным, нежели обычные СМИ. Кроме того, именно на блогах свободно и без какой-либо редакторской правки выражаются самые разнообразные мысли, идеи и точки зрения.

Блоггинг может предоставить ряд новых возможностей и для сферы бизнеса. Вебблог позволяет работникам компании добавлять к основным сообщениям комментарии и релевантные документы, становясь таким образом эффективной заменой деловой e-mail переписке.

Заметное влияние оказывают блоги и на маркетинговые и PR компании, поскольку представляют собой реальный голос и реальное мнение, а не очередную директиву какой-либо корпорации.