В номере:
московские и российские новости out-of-home индустрии
креатив: реклама Lurzer's Archive, BBDO Russia на Каннских львах
маркетинг: как продавать рекламу в жару?, инвестиционный парадокс (С. Славинский)
shopper marketing: мир кастомизаций
актуальная тема: медиаметрия в indoor, что происходит с украинской наружкой
outdoor/indoor кейсы.
Читайте номер журнала онлайн или скачайте pdf (50 МБ):
Следующий номер журнала выйдет 15 сентября.
Приглашаем к участию отраслевых экспертов и рекламодателей.
Михаил Янцев, издатель OOH Mag
Тел.: +7 (495) 922-15-89
E-mail:
[email protected]Лучшие OOH кейсы на сайте: OOH Case
http://oohcase.ru/ Читайте вышедшие номера издания OOH Mag онлайн:
http://issuu.com/sheepdeer Блог: Advertising Lifestyle
http://skrew.ru/ Распространение журнала:
Редакционная подписка, VIP рассылка.
OOH Mag является информационным партнером выставки "Реклама 2012".
Справка:
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home.
Издается с осени 2010 года. Выходит ежемесячно. Формат 205х290 mm, объем — 48 полос.
Журнал выходит в бумажном и электронном видах.