OOH Mag расширяет формат

2012-02-17 01:26:13 2183

Специализированный журнал в сфере наружной рекламы OOH Mag запускает новый проект издательства: с марта 2012 года журнал будет доступен для своих читателей не только в традиционно печатном формате и набирающем популярность - электронной версии, но и в виде бесплатного приложения для iPad.

«Многие говорят, что печатные СМИ сейчас преодолевают кризис и проигрывают новым форматам распространения информации, прежде всего, сети Интернет. Я считаю, что у бумажных изданий большое будущее, но для этого нужно двигаться вперед, модернизироваться, привносить современные технологии, становиться ближе к читателю, - комментирует новый формат издатель журнала OOH Mag Михаил Янцев. - Наше издание доступно для скачивания или чтения в онлайн ридере в момент сдачи макета в типографию. Интегрирование с популярными гаджетами - это следующий шаг».

Новый номер журнала, который можно будет прочитать в трех форматах, содержит информацию о наиболее активных трендах рынка, интервью с ведущими игроками, а также аналитический обзор ситуации в наружной рекламе (реклама на транспорте) в различных регионах страны.

Для получения аналитических данных, их обработки и комментариев экспертов привлекались специалисты в области баинга из ведущих рекламных агентств страны. Одним из приглашенных участников стала компания «Медиа Сеть», российское рекламное агентство, имеющее наиболее разветвленную сеть филиалов по стране (рекламный охват - 200 городов в 9 часовых поясах).

Теперь актуальная информация в области наружной рекламы будет максимально мобильно передаваться заинтересованной аудитории: журнал OOH Mag использует сразу комплекс инструментов: приложение для iPad, онлайн ридер, стандартное распространение прессы, а также создание дополнительных возможностей приобретения на отраслевых мероприятиях и профильных выставках.

«Распространение журнала в виде приложения для iPаd – этот тот долгожданный формат печатного СМИ, который разрушит устоявшееся мнение об отставании печатных материалов от электронных обновлений информации. Используя современные технологии, мы можем также оперативно доставлять информацию для пользователя, но при этом сохранять качество экспертного печатного издания» – считает Янцев.