Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
19 сентября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

OOH Mag расширяет формат

Специализированный журнал в сфере наружной рекламы OOH Mag запускает новый проект издательства: с марта 2012 года журнал будет доступен для своих читателей не только в традиционно печатном формате и набирающем популярность - электронной версии, но и в виде бесплатного приложения для iPad.

«Многие говорят, что печатные СМИ сейчас преодолевают кризис и проигрывают новым форматам распространения информации, прежде всего, сети Интернет. Я считаю, что у бумажных изданий большое будущее, но для этого нужно двигаться вперед, модернизироваться, привносить современные технологии, становиться ближе к читателю, - комментирует новый формат издатель журнала OOH Mag Михаил Янцев. - Наше издание доступно для скачивания или чтения в онлайн ридере в момент сдачи макета в типографию. Интегрирование с популярными гаджетами - это следующий шаг».
Новый номер журнала, который можно будет прочитать в трех форматах, содержит информацию о наиболее активных трендах рынка, интервью с ведущими игроками, а также аналитический обзор ситуации в наружной рекламе (реклама на транспорте) в различных регионах страны.
Для получения аналитических данных, их обработки и комментариев экспертов привлекались специалисты в области баинга из ведущих рекламных агентств страны. Одним из приглашенных участников стала компания «Медиа Сеть», российское рекламное агентство, имеющее наиболее разветвленную сеть филиалов по стране (рекламный охват - 200 городов в 9 часовых поясах).
Теперь актуальная информация в области наружной рекламы будет максимально мобильно передаваться заинтересованной аудитории: журнал OOH Mag использует сразу комплекс инструментов: приложение для iPad, онлайн ридер, стандартное распространение прессы, а также создание дополнительных возможностей приобретения на отраслевых мероприятиях и профильных выставках.
 «Распространение журнала в виде приложения для iPаd – этот тот долгожданный формат печатного СМИ, который разрушит устоявшееся мнение об отставании печатных материалов от электронных обновлений информации. Используя современные технологии, мы можем также оперативно доставлять информацию для пользователя, но при этом сохранять качество экспертного печатного издания» – считает Янцев.

«Многие говорят, что печатные СМИ сейчас преодолевают кризис и проигрывают новым форматам распространения информации, прежде всего, сети Интернет. Я считаю, что у бумажных изданий большое будущее, но для этого нужно двигаться вперед, модернизироваться, привносить современные технологии, становиться ближе к читателю, - комментирует новый формат издатель журнала OOH Mag Михаил Янцев. - Наше издание доступно для скачивания или чтения в онлайн ридере в момент сдачи макета в типографию. Интегрирование с популярными гаджетами - это следующий шаг».

Новый номер журнала, который можно будет прочитать в трех форматах, содержит информацию о наиболее активных трендах рынка, интервью с ведущими игроками, а также аналитический обзор ситуации в наружной рекламе (реклама на транспорте) в различных регионах страны.

Для получения аналитических данных, их обработки и комментариев экспертов привлекались специалисты в области баинга из ведущих рекламных агентств страны. Одним из приглашенных участников стала компания «Медиа Сеть», российское рекламное агентство, имеющее наиболее разветвленную сеть филиалов по стране (рекламный охват - 200 городов в 9 часовых поясах).

Теперь актуальная информация в области наружной рекламы будет максимально мобильно передаваться заинтересованной аудитории: журнал OOH Mag использует сразу комплекс инструментов: приложение для iPad, онлайн ридер, стандартное распространение прессы, а также создание дополнительных возможностей приобретения на отраслевых мероприятиях и профильных выставках.

«Распространение журнала в виде приложения для iPаd – этот тот долгожданный формат печатного СМИ, который разрушит устоявшееся мнение об отставании печатных материалов от электронных обновлений информации. Используя современные технологии, мы можем также оперативно доставлять информацию для пользователя, но при этом сохранять качество экспертного печатного издания» – считает Янцев.

Опубликовано: 17.02.2012 | 01:26 | Просмотров: 1820


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 445 | Посты: 194 | Показы: 525870
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов