РОССИЯ:
В Госдуму поступили противоречащие друг другу законопроекты о рынке наружки
За неделю внесены два, по сути, противоположных законопроекта о регулировании наружной рекламы.
Усиление роли местных властей может привести к злоупотреблениям со стороны чиновников
Власти Москвы и Санкт-Петербурга хотят забрать себе полномочия по регулированию наружной рекламы.
История успеха: 20 лет развития медиахолдинга MАЕР
Знаковую дату – 20-летие с момента образования – медиахолдинг MАЕР отметил в кругу партнеров, коллег и друзей.
МИР:
Технологии в меню: интеграция DOOH в индустрию продуктов питания и напитков
Команда Hivestack исследует преимущества цифровых технологий вне дома в этом секторе, от геотаргетинга до интерактивного опыта.
Мировой рынок киосков digital signage достигнет $50,6 млрд к 2032 г
Сегмент продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста из-за увеличения установки киосков на общественном транспорте и в коммерческом секторе.
КЕЙСЫ:
Заявления Владимира Путина увидят на улицах российских городов свыше 1 миллиарда раз
Важные заявления главы государства показывают жителям России на цифровых экранах МАЕР прямо на улицах в режиме реального времени.
МАЕР активно участвует в продвижении нового отечественного кино
В день официальной премьеры фильма «20/22» стартовала широкоохватная рекламная кампания на цифровых уличных экранах медиахолдинга в Москве и других регионах.
Гигантские теннисные мячи на рекламном щите
Спортивный телеканал Sky Sports запускает канал о теннисе, рекламируя его огромными теннисными мячами.
McDonald’s превратил счета за изысканные блюда в сытые желудки
Геотаргетированные объявления извещали потребителей о том, что за углом есть действительно сытная пища.
LinkedIn предоставляет карьерные советы молодым специалистам
В рамках новой кампании в Лондоне и Манчестере открыты временные кафе с названиями блюд на корпоративном жаргоне.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.