Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-08-31 11:15:06 Время чтения 3 мин 3797

РОССИЯ:

АКАР подсчитала объем рекламного рынка в январе-июле 2023 года

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2023 года.

Итоги первого полугодия 2023 года в Санкт-Петербурге

Объемы рекламы в средствах её распространения.

Лицом к бизнесу: как DRON.DIGITAL поддерживает предпринимателей в регионах

DRON дает возможность тестировать DOOH-рекламу и программатик-платформу для самостоятельного запуска цифровой наружной рекламы без риска и трат собственных средств.

МИР:

Станет ли Джастин Кокрейн последним генеральным директором Clear Channel в Европе?

CEO Clear Channel в Великобритании рассказывает изданию The Media Leader о цели Clear Channel Outdoor стать бизнесом только в США, о том, кто будет «подходящим» покупателем для бизнеса в Европе.

TfL отрицает существование рекламы Gymbox на автобусе

Государственная корпорация отрицает, что реклама, распространенная в Интернете и ранее опубликованная в отраслевых изданиях и других публикациях СМИ, находится на их транспорте.

Vistar запускает программу сертификации программатик DOOH-рекламы

Программа, являющаяся частью образовательного подразделения Vistar, призвана помочь специалистам в области медиа и маркетинга лучше понять и реализовать кампании pDOOH в быстро развивающейся рекламной среде.

КЕЙСЫ:

Привлечет ли рекламный щит Aldi внимание соискателей?

Outdoor-кампания ритейлера отмечает повышение заработной платы сотрудникам магазинов на 40 пенсов в час.

Самый скромный рекламный мурал рядом с мечетью

Фреска бренда Gymshark с изображением известного инфлюенсера  представляет собой смесь краски и настоящей ткани.

Coca-Cola создает феминистские футбольные поля для финала женского чемпионата мира

Ambient проект «Growing Belief» украшает футбольные поля большими заявлениями в защиту женщин, которые можно прочитать с высоты птичьего полета.

Сингапурская реклама телевизоров покорила интернет

Азиаты снова удивляют странной рекламой. На этот раз бренд из Сингапура решил довольно странным способом рассказать про «полное погружение» в мир ТВ.