РОССИЯ:
Рекламная группа Group4Media представила свой прогноз развития российского медиарынка на 2023 год
Российский рекламный рынок восстанавливается и демонстрирует высокую динамику инвестиций в цифровые каналы и ритейл-медиа.
В Москве прошла конференция AdIndex City Conference 2023
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.
Расширяем деловую программу WOW FEST — в 2 раза больше полезной информации
6-7 сентября в рамках WOW FEST пройдет двухдневный форум по маркетингу в недвижимости.
МИР:
Поддельное видео с тушью обмануло общественность — является ли оно наружной рекламой?
Виртуальная кампания Maybelline прекрасно продемонстрировала огромное влияние, которое может иметь OOH-реклама.
AR раздвигает границы возможного в наружной рекламе
Что такое 3rockAR и как бренды воплощают в жизнь цифровую наружную рекламу с помощью этих технологий?
3 инновационных активации «рекламы вне дома» и чему вы можете у них научиться.
TikTok и Redbox объявляют о сделке по наружной рекламе
Более 3000 киосков сети Redbox в США будут отображать видео из приложения TikTok, а бренды могут покупать рекламу на экранах.
КЕЙСЫ:
Платформа Простор от VK запускает выставку цифрового искусства «Искусство данных»
Цифровые произведения искусства вывели на медиафасад флагманского инфоцентра Москвы.
5 лучших работ агентства Uncommon
Поскольку Uncommon продается Havas, пересмотрите 5 рекламных роликов, которые создали агентству его репутацию.
Роналду будет рекламировать маркетплейс элитных часов
Звездный португальский футболист решил стать инвестором и «рекламным лицом» маркетплейса элитных часов Chrono24.