РОССИЯ:
ГК Russ завершила покупку Gallery
Группа компаний Russ приобрела 100% оператора наружной рекламы Gallery.
ФАС согласовала Russ покупку Gallery
Покупатель принял на себя добровольные ограничения, «учитывая озабоченность участников рынка и поступающие в службу обращения, касающиеся указанной сделки».
Единый оператор наружной рекламы 2.0
Рекламный рынок с опасением ожидает решения ФАС по сделке между Russ и Gallery.
СОНР направил в ФАС отрицательное мнение относительно сделки ГК Russ по покупке компании Gallery
По мнению Союза, сделка двух крупнейших outdoor-операторов России приведет к изменению состояния конкурентной среды.
В Подмосковье упростили согласование схем размещения рекламы на зданиях
Согласование схемы размещения информационно-рекламного оформления здания стало доступно в электронном виде на портале госуслуг Московской области.
МИР:
Мировой OOH стремится избавиться от «синдрома пяти процентов»
Президент всемирной организации наружной рекламы (WOO) Том Годдард: почему пять процентов — это не решение, поскольку Out of Home снова набирает обороты.
Более 140 ведущих брендов платят за рекламу на «мусорных» сайтах — исследование NewsGuard
Ежегодно рекламодатели выбрасывают на ветер около $13 млрд из-за контент-ферм, которые создают низкопробные сайты для заработка на рекламе.
Roblox хочет избавиться от ярлыка «метавселенная»
Недавно объявленная партнерская программа Roblox предназначена для привлечения маркетинговых бюджетов на платформу.
КЕЙСЫ:
Физический и виртуальный миры соединились с помощью музыки
Ocean, Google, Nexus Studios и Eleven Management празднуют двойную победу на «Каннских львах».
О будущем бренд экспириенс для кино- и тв гигантов
Связь с аудиторией за пределами экрана: будущее развлекательных брендов.
Разница между ИИ и человеческим искусством заключается в любви
Лондонский иллюстратор Пол Пейтман своими словами и рекламными баннерами подробно объясняет, почему ИИ никогда не сравнится с эмоциональным рассказыванием историй и человеческим опытом.