ПОЛЕЗНАЯ РАССЫЛКА ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

2022-09-21 14:25:31 Время чтения 2 мин 327

РОССИЯ:

Главным драйвером ООН-рекламы продолжает оставаться цифровая наружка

Комиссия экспертов АКАР опубликовала итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2022 года.

OKKAM (ex-dentsu Russia) представила прогноз развития рекламного рынка

На brand new conference, ежегодной конференции, эксперты группы дали прогноз развития российского рекламного рынка в 2022-2023 годах.

Russ Outdoor запустил продажи нового programmatic-продукта «Алгоритмический охват»

Данное решение позволяет спланировать и провести рекламную кампанию по всему городу, получив необходимый охват аудитории.

Итоги форума по маркетингу в недвижимости

7 сентября состоялся форум по маркетингу в недвижимости от Ассоциации REPA.

Все видео, доклады и презентации AdIndex City Conference 2022

Весь контент мероприятия доступен читателям OOH Mag бесплатно и без регистрации, достаточно перейти по ссылке.

Деловое издание «Ведомости» по традиции организует XV юбилейную ежегодную конференцию «Медиабизнес»

Первые лица российских медиахолдингов, рекламодатели и эксперты встретятся 14 октября 2022 года на конференции, чтобы обсудить актуальное состояние национального рынка, его потенциал и прогнозы развития.

КЕЙСЫ:

Большой бизнес с большим сердцем

Многие крупные компании так увлечены прибылью, что не успевают думать о благотворительности. А ведь даже малейшая помощь от них может принести кому-то огромную пользу. Какую именно? В MAER рассказывают на конкретных примерах.

Цифровая наружная реклама отдает дань уважения королеве

Операторы уличных светодиодных экранов по всей Великобритании объединились, чтобы почтить память королевы Великобритании Елизаветы II.