РОССИЯ:
Главным драйвером ООН-рекламы продолжает оставаться цифровая наружка
Комиссия экспертов АКАР опубликовала итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2022 года.
OKKAM (ex-dentsu Russia) представила прогноз развития рекламного рынка
На brand new conference, ежегодной конференции, эксперты группы дали прогноз развития российского рекламного рынка в 2022-2023 годах.
Russ Outdoor запустил продажи нового programmatic-продукта «Алгоритмический охват»
Данное решение позволяет спланировать и провести рекламную кампанию по всему городу, получив необходимый охват аудитории.
Итоги форума по маркетингу в недвижимости
7 сентября состоялся форум по маркетингу в недвижимости от Ассоциации REPA.
Все видео, доклады и презентации AdIndex City Conference 2022
Весь контент мероприятия доступен читателям OOH Mag бесплатно и без регистрации, достаточно перейти по ссылке.
Деловое издание «Ведомости» по традиции организует XV юбилейную ежегодную конференцию «Медиабизнес»
Первые лица российских медиахолдингов, рекламодатели и эксперты встретятся 14 октября 2022 года на конференции, чтобы обсудить актуальное состояние национального рынка, его потенциал и прогнозы развития.
КЕЙСЫ:
Большой бизнес с большим сердцем
Многие крупные компании так увлечены прибылью, что не успевают думать о благотворительности. А ведь даже малейшая помощь от них может принести кому-то огромную пользу. Какую именно? В MAER рассказывают на конкретных примерах.
Цифровая наружная реклама отдает дань уважения королеве
Операторы уличных светодиодных экранов по всей Великобритании объединились, чтобы почтить память королевы Великобритании Елизаветы II.