Тренды и мемы Spotify

2019-12-08 17:54:25 1293

Интернет-сервис потокового аудио подвел итоги странным привычкам слушателей в новой outdoor кампании.


Сервис Spotify запустил кампанию в наружной рекламе, в которой вспоминает самые большие культурные моменты, стриминговые тренды и мемы.

Рекламная кампания запущена на 21 рынке. Один из постеров посвящен хиту 80-х Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart, который слушали во время затмения солнца.

Музыкальный стриминговый сервис также проследил тренд слушания песни Friday Ребекки Блэк по пятницам.

Spotify также прослеживает динамику слушания песни Мэрайи Кэрри All I Want for Christmas is You в разные месяцы.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/trendy-i-memy-spotify.html