Johnnie Walker обновил визуальную айдентику кампании Keep Walking

2019-11-10 12:51:15 1157

Бренд виски обновил кампанию Keep Walking, представив свежую визуальную айдентику от агентства Anomaly.


В серии принтов и видео традиционные элементы дизайна бренда размещены посреди разных паттернов и ярких цветов, призванные показать «чувственный динамизм» виски.

Более современный брендинг должен привлечь внимание молодой аудитории. Стратегия включает короткие вертикальные видео и внедрение бренда в локальную культуру, демонстрируя напитки, популярные в определенном регионе.

Цель активности показать бренд таким образом, чтобы вдохновить покупателей исследовать новые впечатления, отражая желание покупателей экспериментировать и выходить за границы.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/johnnie-walker-obnovil-vizualnuyu-aident.html