Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
08 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

10 правил, как увеличить продажи OOH-инвентаря

Рубрика: Прочее

Страница проекта All-Billboards на Facebook делится секретами наружки.

Каждый месяц встречаемся с несколькими региональными операторами. Чтобы не повторяться:

1. Удивительно, но факт. У некоторых операторов до сих пор нет сайта. Если вас нет в интернете, вас нет вообще. Даже одностраничный сайт-визитка лучше, чем ничего.

2. С разделом «Новости» все наоборот: не способны поддерживать его в актуальном состоянии — уберите.

3. Файл адресной программы должен содержать всю необходимую информацию и быть в Excel. Изобретать велосипед не надо, есть форма лидеров рынка: Russ Outdoor, Gallery.

4. Ссылка на фото и карту must be. Ссылка на панораму — превосходно. Никаких фотографий в таблице. Вес файла — не более 1 Мбайт.

5. Открытость приносит деньги. Часто выигрывает не дешевый, а быстрый. Статусы и цены должны быть доступны всем желающим. Страх, что вас будут мониторить конкуренты — паранойя. Вы и так друг о друге все знаете.

6. Технологичность. Актуальные, обновляемые, как минимум, раз в день адресные программы с возможностью скачивания должны быть на сайте. Еще лучше личный кабинет с разграничением прав доступа. API — вообще превосходно.

7. Цифровой способ демонстрации рекламы подразумевает цифровой же способ ее продажи. Для владельцев digital п. 6 обязателен.

8. Что статика — это тот же digital, только очень медленный, мы уже писали. Поэтому см. п. 7.

9. До сих пор не используете ЭДО? На вас не стоит тратить время, все равно не жилец.

10. Основной конкурент цифровых конструкций не другие конструкции, а интернет. А, значит, без программатик никак. Программатик невозможен без данных. Инвестиции в измерения окупаются многократно. Но это уже другая тема.

Источник: http://oohmag.ru/stati/10-pravil-kak-uvelichit-prodazhi-ooh-inv.html

Опубликовано: 02.02.2019 | 19:48 | Просмотров: 536


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 420 | Посты: 176 | Показы: 455799
Рейтинг: | Голоса: 517
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов