Битва рождественских пудингов

2018-12-04 20:13:20 2014

Lidl «захватила» рекламные постеры своих конкурентов в рождественском промо.


Сеть супермаркетов запустила партизанскую кампанию, представив себя более дешевой альтернативой другим сетям — Waitrose и Marks & Spencer. Рекламное агентство TBWA создало серию наружной рекламы, которая демонстрировала похожий креатив M&S и Waitrose с наложенной «рекламой» от Lidl с промо дешевых цен.

Наружная реклама также располагалась рядом с магазинами конкурентов. Lidl продвигала более дешевые предложения на популярные рождественские продукты, такие как рождественский пудинг, пирожки с начинкой, индейку и имбирный ликер.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/naruzhka-rabotayuschaja-na-sabotazh.html