Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 января 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

В общественном транспорте Лондона запретят рекламу вредной еды

Рубрика: Прочее

Запрет на рекламу нездоровой пищи в общественном транспорте столицы Великобритании вступит в силу в конце февраля 2019 года, сообщает вещательная корпорация Би-би-си.

Рекламные объявления продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жира исчезнут в метро и наземном транспорте с 25 февраля. Эта мера вводится для по борьбе с детским ожирением.

«Снижение влияния рекламы нездоровой пищи сыграет в этом свою роль — не только для детей, но и для родителей, семей и опекунов, которые покупают и готовят пищу», — отметил мэр Лондона Садик Хан.

Впервые Хан озвучил идею подобного запрета в мае 2018 года, отметив, что дети особенно восприимчивы к рекламе, которая может оказывать дополнительное давление, когда дело доходит до выбора, что есть и пить. Он также призвал правительство присоединиться к борьбе с этой проблемой.

По сведениям Би-би-си, Лондон удерживает статус города с одним из самых высоких уровней детского ожирения в Европе — порядка 40% детей в британской столице страдают от излишнего веса.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/borba-s-detskim-ozhireniem.html

Опубликовано: 23.11.2018 | 16:28 | Просмотров: 501


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 369 | Посты: 149 | Показы: 347809
Рейтинг: | Голоса: 458
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов