Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
09 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Netflix предложила $300 млн за outdoor-оператора

Netflix Inc. (NFLX) рассматривает покупку компании, владеющей рекламными щитами в Лос-Анджелесе.

Популярный видеосервис предлагает свыше $300 млн за Regency Outdoor Advertising, согласно сообщению агентства Reuters, ссылающемуся на людей, знакомых с вопросом.

Основанная в 1973 году братьями Дрейком и Брайаном Кеннеди компания Regency Outdoor Advertising размещает наружную рекламу в Лос-Анджелесе, их щиты можно увидеть в Западном Голливуде на Sunset Strip. Netflix уже использовала некоторые поверхности Regency Outdoor Advertising для рекламы своих сериалов. В сентябре 2017 г. Netflix в рамках рекламной кампании разместил на билбордах надпись на белом фоне «Netflix Is a Joke».

В январе Netflix сообщил инвесторам о планах в 2018 г. увеличить затраты на маркетинг на 50% — с $1,3 млрд до $2 млрд. Финансовый директор Дэвид Уэллс на конференции инвесторов в феврале высказал мнение, что в Netflix привыкли тратить все деньги на контент, в то время как маркетинг является мультипликатором контента.

Netflix не является единственным потенциальным покупателем Regency Outdoor. Однако отраслевые аналитики считают, что в случае удачной сделки, решение Netflix может со временем сэкономить деньги компании. По словам президента Media Kitchen Барри Ловенталя, размещение рекламы на билбордах на Sunset Strip может стоить до $140 тыс. в месяц: «Это разумный шаг для Netflix, потому что это очень важный рынок».

По итогам первого финансового квартала 2018 года стоимость Netflix составила 146 миллиардов долларов. Это сопоставимо с Walt Disney Company и Comcast, одной из крупнейших телевещательных компаний в мире. Сервис обошёл по капитализации Warner Bros. (76 миллиардов долларов), 21st Century Fox (70 миллиардов) и Sony (64 миллиарда). Netflix вошёл в список восьми крупнейших медиаконгломератов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-netflix-predlozhila-300-mln-za-outdoor-.html

Опубликовано: 20.04.2018 | 18:24 | Просмотров: 1759


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 441 | Посты: 193 | Показы: 509429
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор
продажа емкостей для воды на сайте ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов