Исследование OOH ROI и оптимизация медиамикса

2018-03-30 20:14:29 3130

Out-of-Home медиа увеличивает ROI интегрированных кампаний.


По данным исследовательской группы Benchmarketing, входящей в состав Omnicom Media Group, каждый доллар, вложенный в наружную рекламу, приносит в среднем $5,97 дохода от продаж.

Несмотря на то, что в структуре интегрированных кампаний на медийную рекламу в интернете, рекламу в прессе и на радио в среднем выделяют более крупные доли бюджета, именно out-of-home компонент приносит большую отдачу с точки зрения ROI.

Исследование называется The OOH ROI and Optimization in the Media Mix. Его основной вывод: включение OOH в медиамикс улучшает значение показателя эффективности кампании в целом. OOH способствует 40% увеличению эффективности поисковой рекламы и 14% — рекламы в прессе.

«Использование OOH медиа в интегрированной кампании повышает ее эффективность. Когда медиамикс включает элемент out-of-home — свидетельствуют результаты исследования — объем продаж увеличивается и вырастает знание марки», — отмечает Стивен Фрейтас (Stephen Freitas), директор по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы.

Кривая эффективности медиаинвестиций в ТВ и радио со временем становится пологой, в то время как кривая отдачи от OOH носит линейный характер — то есть ROI стабильно увеличивается.

По результатам анализа в четырех категориях (автомобили, бытовая электроника, непродовольственная розница, расфасованные продтовары), Benchmarketing рекомендует увеличивать бюджет на OOH вдвое и даже втрое. Для каждой категории приведены конкретные рекомендации по перераспределению долей в структуре медиамикса в пользу OOH.

Исследование The OOH ROI and Optimization in the Media Mix базируется на данных 100 кампаний, проведенных в США в течение 10 последних лет. 25 из них содержат out-of-home компонент (в среднем 9%).

Презентация с результатами исследования (PDF, англ.)

Презентация с результатами исследования (PDF, рус.)

Источник: http://oohmag.ru/stati/-issledovanie-ooh-roi-i-optimizacija-med.html