«Бюджеты на ТВ и OOH у нас неприкасаемы»

2018-02-01 20:53:27 1312

Доля OOH в структуре медиазатрат британского телекомоператора O2 составляет 10-15%.


Руководитель отдела медиа и креатива оператора мобильной связи O2 засвидетельствовал значимость традиционных медиа, сказав, что бюджеты на телевизионную и наружную рекламу компании зарезервированы и тем самым защищены от «посягательств».

Выступая на мероприятии издания Mediatel Out Of Home Summit, представитель O2 отметил, что кроме OOH и ТВ ни одно медиа, не обеспечивает необходимый компании масштаб, известность и узнаваемость. Он также заявил, что со временем ассигнования O2 на наружную рекламу будут только увеличиваться.

«За последние пару лет наш бюджет на наружную рекламу вырос, особенно когда появилось подтверждение ее эффективности и выявлено положительное влияние на посещаемость точек продаж. Бюджеты ТВ и OOH у нас неприкасаемы. O2 должен быть во всех престижных локациях; мы — супербренд и подходим к вопросу медиаприсутствия соответствующе», — прокомментировал Саймон Валкарсел (Simon Valcarcel), руководитель отдела медиа и креатива оператора мобильной связи O2.

В этой связи можно отметить и недавно опубликованные результаты исследования Standing on the Shoulders of Giants. Рост рыночной доли OOH рекламодателей на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся наружной рекламой. Кроме того, рекламодатели, использовавшие OOH медиа, привлекали на 15% больше новых клиентов.

Источник: http://oohmag.ru/stati/-byudzhety-na-tv-i-ooh-u-nas-neprikasaem.html