В Челябинске исключен порядок подачи заявлений для «наружки»

2016-06-02 13:12:52 1667

31 мая состоялось заседание Челябинской городской Думы по вопросу о внесении изменений в решение от 10.12.2013 № 46/27 «Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске».


С докладом выступила Диана Физусовна Ярулина, начальник управления наружной рекламы и информации администрации города Челябинска.

В связи с тем, что 1 марта этого года поправки в ГОСТ о «наружке» вступили в силу, управление вносит изменения в части установки фундамента рекламной конструкции. Текст изменения № 3 ГОСТ Р 52044–2003 опубликован на сайте Росстандарта.

Кроме того, исключается порядок, который был необходим при предоставлении заявлений в управление. Это связано с тем, что действует административный регламент.

Станислав Иванович Мошаров, председатель Челябинской городской Думы, поинтересовался, не повредит ли вводимое изменение тем предприятиям, которые работают в данной сфере и уже прошли конкурс. Диана Ярулина отметила, что изменения предприятиям не повредят.

В то же время ряд игроков рекламного рынка скептически смотрят на потенциал наружной рекламы в Челябинске в условиях кризиса — многие билборды уже долгое время пустуют или рекламируют товары и услуги по акциям, которые завершились ещё в 2015 году.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-cheljabinske-isklyuchen-porjadok-podac.html