Коллеги, добрый день!
30 августа вышел 7-8 номер специализированного издания OOН Mag.
В номере: девушка номера - Анна Ясакова, руководитель образовательных проектов IHSBM; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; назначения; анонсы отраслевых мероприятий; заметка о конгрессе FEPE в Берлине; в рубрике креатив: некоммерческий образовательный проект Эдриана Эли, BBDO Russia; отчет о Киевском фестивале рекламы; в актуальной теме номера: обзор ooh-рынка США (интервью с Адамом Мэлоуном, DOmedia) и материал о планировании эффективной кампании в indoor (автор Юрий Денисов); обзор рынка наружной рекламы Екатеринбурга от Deltaplan; исследование стоимости медиа контакта от агентства Initiative; образовательный digital signage кейс из Кипра.
Читайте журнал:
онлайн или скачивайте PDF.
Готовится к выпуску 9-10 номер журнала (дата выхода 1 октября). Приглашаю к участию отраслевых экспертов и рекламодателей.
OOH Mag является информационным партнером:
конференции
«АУТДОРинг 2013» (10 сент., Санкт-Петербург), конференции
«Директор по маркетингу» (20 сент., Москва), семинара Джека Траута
«Позиционирование: Перезагрузка» (24 сентября, Москва) и международного форума производителей визуальной наружной рекламы
SIGNForum-2013 (28 сент.-3 окт., Турция).
Михаил Янцев, издатель OOH Mag
Тел.: +7 (495) 922-15-89
E-mail:
[email protected]Информационный ресурс рынка наружной рекламы:
http://www.oohmag.ru/Сайт лучших ooh-кейсов:
http://www.oohcase.ru/Околорекламный блог:
http://www.skrew.ru/Медиа-кит журнала.