|
Эффективная реклама и продающая реклама в Интернете
«Эта реклама эффективна, а другая нет», «контекст – это продающая реклама, а баннеры имиджевая» - такие термины мы часто употребляем в диалогах, интуитивно представляя их смысл.
Что интересно, смысл в разных головах разный.
Эффективная реклама? Ну как… Вот эта реклама эффективна, а это нет. Одна хуже, а другая лучше. Вот та, которая лучше – эффективная реклама , а вторая нет. Ну что, вы не понимаете что ли?
Продающая реклама? Ну как… Вот разместили рекламу и начали клиенты звонить и покупать, а другую разместили и …. тишина. Вот та, от которой клиенты стали звонить Читать дальше
|
|
 |
Корпоративный блог E- PROMO |
 |
|
|
|
|
|
Разделяй и властвуй! Пять принципов успешной рекламной кампании
При создании рекламных кампаний (РК), как никогда, важен принцип: «Разделяй и властвуй!» Соблюдая его, вы можете сохранить до 80% рекламного бюджета. 1. Разделяй слова . Всегда удобнее выделять несколько групп ключевых слов: узкоцелевые/продающие, целевые, околоцелевые, широкие понятия. В какой бы системе (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун) Вы не создавали РК, этот принцип работает. Почему? Потому что разные типы запросов отражают разную аудиторию, для каждой нужно составить свое объявление. Кроме этого, ставки на разные группы слов должны быть ра Читать дальше
|
|
 |
Корпоративный блог E- PROMO |
 |
|
|
|
|
|
Защита Вашей личной информации в интернете
Непременно каждый из нас, вводя в очередную форму на сайте свой телефон, адрес и другую информацию личного характера, задумывается, чем ему это грозит :) Но многие не задумываются о том, что это не единственная информация, которую Вы оставляете продавцу.
Примерно на 80% сайтах (статистика по нашим клиентам) сейчас установлены системы аналитики, которые позволяют отслеживать информацию о посетителях, анализировать ее.
По правде говоря, у Google (у системы статистики Google Analytics) данная информация обезличена. То есть Вы не сможете посмотреть информацию по конкретному заказу, если данный счетчик установлен на вашем сайте. Собирается только общая информация, к Читать дальше
|
|
 |
Корпоративный блог E- PROMO |
 |
|
|
|
|
|
Обучение контекстной рекламе: как не переплатить и получить качественные знания? Часть 1.
Обучение контекстной рекламе сейчас достаточно востребовано и модно. На текущий момент этот спрос покрывают рекламные агентства, сами занимающиеся рекламой, единицы частных образовательных заведений, специализирующихся на обучении интернет-продвижению, а также совсем немногие государственные и негосударственные высшие учебные заведения.
Давайте рассмотрим обучение интернет рекламе как в разрезе тех, кто обучает, так и в разрезе образовательных продуктов.
Рекламные агентства.
Сразу ответим, что популяризация контекстной рекламы, обучения контекстной рекламе поощряется главными игроками рынка – Яндекс Директом, Бегуном, Google Adwords. Так Читать дальше
|
|
 |
Корпоративный блог E- PROMO |
 |
|
|
|
|
|
О Блоге |
 |
Виды деятельности:
агентство интернет рекламы
Город:
Москва, Нижний Новгород
Адрес:
Москва, 123056, переулок Красина, д. 15; г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д.28, оф.31.
Телефон:
+7 499 502 81 01
E-mail:
O_Shishalova@e-promo.ru
E-ROMOУчимся эффективно управлять интернет рекламой, измерять ее результат и рассчитывать ее полезность для вашего бизнеса.
Создан: 22.07.2010 | 11:58
Темы: 12 | Посты: 28 | Показы: 27565
Авторы Блога
Купить обручальные кольца с бриллиантами в интернет-магазине Алроса! |