Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
03 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Интервью пражскому порталу 420on.cz об открытии ресторана в центре Праги

Рубрика: PR

Сергей Пронин: «Открыть ресторан в центре Праги через месяц? Я подумал, что это шутка»

Сергей Пронин — создатель и владелец студии дизайна и торговой марки ProDesign™, кандидат социологических наук и автор ряда книг и статей о дизайне и рекламе, ведущий тематических семинаров и автор более 30 креативных проектов для средних и малых пивоварен,  неординарный человек, одновременно увлекающийся домашним пивоварением и каякингом, рассказал 420on.cz, что его привело в Прагу и каких сюрпризов ждать в связи с этим.

 
— Сергей, у Вас весьма богатая и разносторонняя биография.  С 1997 года начали работать в сфере дизайна и рекламы, а с 2002 года — уже основатель собственной студии со слоганом «Идеи, способные зажечь». Как возник этот слоган?
 
— Я заметил, что проект получается лишь тогда, когда он тебя целиком захватывает.  Захватывает  клиентов, заказчиков, потенциальных потребителей. В этом случае обязательно получаются вещи, которые «зажигают». Вот это наблюдение, скорее всего, и стало неким краеугольным камнем моего творчества. Отсюда и слоган. Он у меня появился в 1999 году примерно. В последние годы специфика моих работ связана с оформлением пивоваренной продукции.
 
— Что Вас привело к этому?
 
— В 2007 году я увлекся домашним пивоварением. Дальше уровня любителя я, правда, так и не продвинулся, но искренний интерес к делу способствовал тому, что у меня появилось множество знакомых в пивном бизнесе — творческие люди, владельцы пивоваренных заводов. Я сотрудничал с компаниями, продукция которых неоднократно получала золотые медали, становилась лучшей в России. У нас получалась самая настоящая синергетика: они выпускали качественное пиво, я делал качественные картинки, а потребители получали в итоге качественный продукт. Последние два года произошла настоящая «пивная революция», которую на рынке все ждали очень долго. Появились небольшие компании, которые делают изумительно хорошее пиво, по сравнению с ним уже существующие «гиганты» бизнеса – прошлый век. Стали доступны различные виды горького и ароматического хмелей, солода и прочих ингредиентов, необходимых в пивоварении. Люди, наконец, получили возможность делать качественное пиво.
 
— А чешское пиво как вошло в Вашу жизнь?
 
— Да, совершенно случайно я начал сотрудничать с Киншперским пивоваром. Мой добрый знакомый, главный пивовар "Велка Моравы" — Василий Иванович Медведев как-то написал буквально два слова о Киншперском зайце и дал ссылку на статью о них. История, описанная в статье, меня просто поразила: предпринимателям из России за пару лет удалось восстановить заброшенный завод недалеко от Карловых Вар и наладить там производство по старинным пивоваренным рецептам! И такое впечатление у меня сложилось всего лишь после прочтения статьи. А теперь представьте, как я был поражен, когда провел два дня в Киншперке? Какое-то безумие — был проделан колоссальный объем работ. Все это очень сложно себе представить…

 
— Для Киншперка Вы сделали целую серию исторических бутылочных этикеток. Как все происходило, чем вдохновлялись, какая изначально ставилась задача?
 
— Сначала надо было определить характер зайца – это была одна из самых сложных задач. Мы обсудили множество зайцев. Некоторые казались слишком «мультяшными», другие — слишком реалистичными. Рисовал долго. В итоге решили остановиться на том, что нам все-таки необходимо придерживаться исторической концепции. Костюмы на зайцах — настоящие исторические, я просматривал альбомы по костюмам эпохи XVI века, те, что ближе к германской теме. Владельцы киншперской пивоварни выясняли, какие семьи, в какую эпоху всем этим управляли. Одна из самых выдающихся семей — Хаас. По-немецки это значит «заяц». Этот тот самый фарфоровый барон.
 
У которого было три сотни женщин?
 
— Да, в городе ходили такие слухи, что барон был очень любвеобильным и часто приглашал к себе в замок жительниц деревни…  Он даже вел график количества женщин по годам. По-моему, в 1907 — их было 250... Многие исторические документы сами по себе читать интересно! Полностью погружаешься в эпоху, становишься исследователем. Сейчас  проводится большая подготовка новой интересной сувенирной продукции.  


 
Да, но главную интригу Вы так и не раскрыли, ведь планируется что-то действительно масштабное и произойдет это в Праге?
 
На сегодня мое время на 100% занимает подготовка проекта  ресторана в центре Праги, который  будет называться «У зайца». Еще с декабря я с головой ушел в работу.  На мне весь фронт работ по оформлению ресторана: уже подготовлено к печати около сотни постеров, проект вывески, в разгаре скульптурные работы и литье. Это мой самый интересный и самый любимый проект (а интересных у меня было немало). Наконец, на практике пригодились мои многочисленные хобби — резьба по дереву, увлечение скульптурой и рельефом. Приобрело прямой смысл и давнее увлечение чешским языком. Все сложилось в некоторую захватывающую картину с активным участием наравне с другими членами нашей команды. Мне повезло работать с этими потрясающе энергетическими парнями! В нынешний февральский визит в Прагу мы исследовали подвал дома «У золотой дыни» на Михалской, где и будет новый ресторан. Потрясающее место — сотня шагов от Орлоя. Подвалы и своды, которым более 700 лет! Еще недавно там было какое-то сомнительное заведение с дешевым алкоголем. А теперь будет ресторан «У зайца», с вкуснейшим киншперским пивом и отменной кухней! Владельцами ресторана было решено, что через месяц заведение должно открыться. Глядя на ужасный бардак забегаловки, — Через месяц? — я подумал: «Через месяц? Это шутка…». Ведь обычно за месяц люди не могут и рекламный листочек напечатать!


Но ребята за пару лет полностью восстановили не только большой пивоваренный комплекс в Киншперке, но и сделали доступной историю места, производства, семей-владельцев! Теперь есть желание сделать доступнее и историю знаменитого пражского дома — ведь там играли Рахманинов, Григ, Чайковский. Восстановить эти факты в интерьерах, постараться сохранить древний нетронутый вид стен, лишь слегка «разбавив» их кладку — фотографиями и графикой, соответствующей истории дома «У золотой дыни» и истории киншперского региона. В общем, будем держать вас в курсе.
 
P.S. Вызов, брошенный законам стройки и ремонта, — подготовить открытие ресторана с нуля всего за месяц  — смелый и практически невыполнимый. 420on.cz будет наблюдать за процессом в «прямом эфире». Следите за новостями!

Портал 420on.cz.

Публикация материалов только со ссылкой на 420on.cz
Опубликовано: 06.03.2015 | 13:20 | Просмотров: 2322


Комментарии (0)
О Блоге
Сергей Пронин
Сергей Пронин: арт, дизайн, реклама
• • • • • • • • www.prodesign.ru • • • • • • • •
Создан: 12.10.2009 | 12:40
Темы: 361 | Посты: 924 | Показы: 867184
Рейтинг: | Голоса: 174
Авторы Блога
Сергей Пронин
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов