Бесплатная дистрибуция как новая модель хорошего пиара

2010-03-10 07:56:14 3396

На сегодняшний день большое пространство на международном рынке занимает продукция для детей. Новейшие итальянские исследования показали что именно этот сектор попадает под легкое влияние рекламы и маркетинга в целиком, детская психика очень слабая и управлять ею намного легче.

Суть исследования заключалась в следующим: в одной из общеобразовательных школ, выделили группу с 30 учащихся которым вручили одежду, аксессуары и школьные инструменты определенной марки. Дети должны были использовать все эти вещи на протяжении одной недели.

В последствии эта марка стала настолько популярной в этой школе, что практически каждый второй ребенок имел хотябы один продукт этой марки. Считалось что отсутствие этого бренда влечет за собой изгнание из общества. Более того, не используя никаких других методов, эксперимент показал что "слухи" о продукте в течении 6 месяцев разошлись по школах всего города. Повторив эксперимент и в других городах, результат получился идентичный. И в течении одного года фирма с последнего места вошла в тройку сильнейших продуктов года.

Таким образом, представленная фирма в конце года имела в три раза больше заработанного капитала по сравнению с предыдущим годом. Причем такая стратегия работает не только с детскими товарами, но и с любой другой продукцией, пользующейся массовым спросом, например если 30 человек расскажут ими были куплены пластиковые окна КБЕ, т.е. естественно это вызовет интерес к данной продукции и послужит очень высоким мотиватором для ее покупки.

Как видно с данного эксперимента, порой инвестировать в дистрибуцию бесплатного продукта может дать невероятный результат. Не стоит боятся инвестировать в проект промоушена продукта, поскольку хорошая или плохая реклама все равно реклама. Пиар, маркетинг, реклама должны быть продуманы до малейшей детали, все эти инструменты бизнеса дадут хороший результат при использовании их комплекса.