Обратная связь и имидж кампании

2010-02-02 13:27:12 2479

Для любой компании, необходимо иметь хороший сайт, который бы создавал хороший имидж компании. Для создания хорошего имиджа компании необходимо чтобы было видно что сайтом "занимаются". Для того, чтобы было видно, что компания занимается сайтов, нужно, чтобы на сайте компании была форма обратной связи, и обязательно чтобы был раздел: "нас спрашивают". В этот раздел интернет посетители оставляют свои вопросы, а работники компании отвечают. Когда у компании налаженна такая обратная связь, это как раз и создает положительный имидж кампании.

Кроме того, важным моментом в построении имиджа компании является поисковое продвижение сайта. Если сайт имеет хороший дизай, сайт многофункциональный и разработана хорошая обратная связь, но сайт мало посещаем то от всего этого будет мало толку. Чато при решении задачи оптимизации сайта, возникает вопрос, по какую поисковую систему оптимизировать сайт, если вопрос с бюджетом не стоит остро, то можно заказать продвижение сайта во всех, существующих поисковых системах. Но часто бывает, что финансы ограниченны и тогда стоит выбирать на какую ПС (поисковую систему) ориентироваться. Мой выбора за Google, потому что у Google намного лучше работает алогритм ранжирования чем у Яндекса. Приведу простой пример, пользователи пришедшие на мой сайт с ПС google проводят в 4 раза времени больше чем пришедшие с Яндекс, из этого я делаю вывод, что Google посылает более тематических посетителей. Для того чтоб смостоятельно реализовать оптимизацию сайта по Google, есть хороший мануал: "оптимизация сайта под google".

Чтобы Google хорошо ценил-ранжировал сайт вашей кампании нужно чтобы материал на сайте регулярно обновлялся, так что желательно чтобы в кампании был человек, который бы занимался продвижением сайта вашей кампании.