Транзитная реклама. Эффективное использование

2014-07-21 12:33:52 2102

http://mistersmit.ru/?p=974

Как работает реклама на транспорте? И как применить ее относительно своего бренда? Данная статья ответит на эти вопросы и будет посвящена наружной рекламе на транспорте в Нижнем Новгороде. То есть оформлению транспортного средства снаружи.

Реклама на транспорте – это невероятно гибкий и пластичный инструмент, с помощью которого вы можете достигать своих коммерческих целей. Исходя из них, реклама на транспорте может быть:

  • Имиджевой. Её основное назначение: закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы.
  • Стимулирующей. Основная задача заключается в стимулировании потребности в приобретении данного товара.

На данный момент в Нижнем Новгороде можно размещать рекламу на автобусах (746 ед., 56 маршрутов), троллейбусах (194 ед., 12 маршрутов) и трамваях(275 ед., 14 маршрутов).

Реклама на транспорте бывает модульной, бортовой и художественной. В чем отличие? В размере рекламной площади, то есть в размере вашей рекламы.

Модульная – 10-20 м2.

Пример:

Бортовая – свыше 20 м2.

Пример:

Художественная – полное оформление транспортного средства (60 м2).

Пример:

Так же реклама на транспорте различается по способам оклейки. Можно оформить левый борт, правый и задний. Можно скомбинировать или оклеить полностью. При этом, прежде чем размещать рекламу на транспорте, вы должны знать, на какую целевую аудиторию она будет влиять. У каждого способа оклейки своя целевая аудитория:

Реклама на левом борту преимущественно работает на автовладельцев (68%), пассажиров другого общественного транспорта (24%) и пешеходов (8%).

Пример:

Правый борт рассчитан на людей на остановках (48%), пассажиров (32%) и пешеходов (20%).

Пример:

Реклама на заднем борту работает на автовладельцев (67%), пассажиров другого общественного транспорта (22%) и пешеходов (11%).

Пример:

Итак, мы определились с целью рекламной компании и с ее целевой аудиторией. Теперь мы можем выбрать вид транспорта, на котором будет размещаться реклама.

Автобус

  • в день совершает 10 рейсов по маршруту;
  • имеет длинные маршруты (средняя длина маршрута 17 км.);
  • высокая мобильность (передвижение по всему городу);

Итого: экстенсивная рекламная кампания (рекламное сообщение увидит как можно большее количество людей хотя бы 1 раз). Охват широкой аудитории (несколько районов города либо весь город целиком). Такая реклама будет носить имиджевый характер.

Электротранспорт: трамвай (движение по спальным районам), троллейбус (движение по центральным улицам)

  • в день совершает 13 – 16 кругов по маршруту;
  • маршруты короткие;

Итого: интенсивная рекламная компания (повышенная частота контакта, 1 человек увидит рекламное сообщение несколько раз). Охват локальной аудитории (жителей 1го или несколько районов). Такая реклама будет носить стимулирующий характер.

Для наиболее полного охвата всего города необходимо использование 12-14 единиц транспортных средств