Вампиры наступают....

29 Мар 2011 4652

Последние 3 года весь мир охватило просто сумасшествие - фильмы о вампирах. «Twilight saga», «Дневники вампиров» и другие сериалы, даже в России подхватили этот тренд и по-быстрому выпустили фильм –клон .

Рекламная индустрия не осталась в стороне и приложила всю свою фантазию для продвижения подобной телепродукции, а многие компании решили сами рекламироваться, используя успех темы вампиров.

Предлагаю вам ознакомиться с парочкой интересных кейсов. Съедобная рекламная продукция в действии.Креативно, конечно, но на мой взгляд немного отталкивающие идеи.

1.Кулер с кровью. Продвижение сериала «Дневники вампиров».

Автор идеи: агентство BBDO, Окленд (США)

Кулеры конечно не с кровью, а с соком. Такие емкости стояли в спортзалах, парикмахерских, офисах и др. публичных местах.

2 . Подарок «Подарок с пробиркой крови».

Так испанское РА решило подчеркнуть свою уникальность. Идея в том, что каждая пробирка с кровью имеет свой набор ДНК. И клиент может выбрать, получать уникальные идеи от этого агентства или клонированные от других.

Автор: испанское рекламное агентство Iskiam Jara.

3. Бренд : Vitaminwater. Рекламная компания 2010 года.

Удачный симбиоз продвижения свое витаминизированного напитка красного цвета и трепетного ожидания нового фильма Twilight saga: Eclipse.

Что думаете? Сработают ли такие креативные решения? Какова будет реакция людей?

Татьяна С.

Теги: Креатив
Комментарии
Написать комментарий...
karakashka
В коллеги
29 Мар • 13:32
На мой взгляд, "кровавое" продвижение того или иного продукта - вещь достаточно неоднозначная. Особенно меня смущают места расположения тех же самых кулеров. Парикмахерские и спортзалы... Мне кажется, подобная реклама работает исключительно в тематических местах (будь то кинотеатр, магазин лицензионных DVD \ игр, комната страха в каком-нибудь развлекательном центре или книжный магазин). Однако, в защиту данного рекламного хода, могу сказать, что как бы противно мне не было смотреть на такой кулер , пробирку или бутылку (говорю я это, как человек не увлекающийся кровавыми страшилками), мне подобная реклама запомнится. Объясняю это эффектом скандальности.
Jacky
30 Мар • 11:38
В России мало креативных рекламных материалов, а рынок то насыщается и каждый вложенный рубль в рекламу должен быть дорог!
Расположение в местах скопления нужной целевой аудитории несомненно принесет успех. Скандальности в этом я не вижу никакой. В кодексе не прописано, что подобные мероприятия считаются приравненными к нарушающим общественный правопорядок. А значит все кока-кола.
В данном случае эффект синергии не заставит себя ждать.
неизвестный
31 Мар • 11:33
Я имела в виду скорее крайности. Или очень хорошо или очень плохо. В данном случае мне неприятно смотреть на "кровавый" кулер, поэтому данный ход, как осадок, останется в памяти.
Юля
28 Мар • 16:52
Viagra or cialis http://cialisessale.com/
Justin
6 Апр • 13:40
Yung
15 Апр • 03:29
Jon
11 Мая • 10:05
Написать комментарий...