Кейс. Programmatic для санатория: 9 бронирований и рост узнаваемости на 40% за 2 месяца

2025-11-17 08:57:57 Время чтения 4 мин 301

Клиент

Премиальный санаторий в Кисловодске.

Задачи

  1. Повышение узнаваемости санатория;
  2. Привлечение новой аудитории;
  3. VTR(коэффициент просмотра) не менее 50%;
  4. Viewability не менее 70%.

Условия

ГЕО: Москва, Московская область;

Период: Май – Июль 2025 г.;

Сегменты целевой аудитории:

  1. Мужчины и женщины 45+ лет, пенсионеры 60+ лет, родители богатых детей;
  2. Представители власти, госслужащие, бизнесмены, селебрити с высоким уровнем дохода;
  3. Молодые «трудоголики» 35+ (желаемый сегмент). Лечение и профилактика в том числе рабочего выгорания;
  4. Молодые семьи с детьми.

Формат: видео ролик до 30 сек.

Специфика рынка

По направлению Минеральные воды - достаточно высокая конкуренция в санаторно-курортной нише. Конкуренция усложняется многочисленными агрегаторами по продаже путевок и посредниками-туроператорами. Поэтому важно использовать медийную рекламу для привлечения новой аудитории и удержания своей доли рынка.

Механика настройки

Создание рекламных кампаний на основе аудиторных и тематических каналов, интересов, семантики:

  1. Туризм;
  2. Красота и здоровье;
  3. Медицина;
  4. Высокий доход;
  5. Владельцы бизнеса;
  6. Интерес к премиум авто, недвижимости.

Оптимизация

  1. Отключение площадок на основе низкого VTR и Viewability;
  2. Создание WL (белых списков площадок) и BL (запрещенных площадок) для получения заданных KPI;
  3. Запуск Smart List;
  4. Запуск ретаргета.

Результаты

Перевыполнили KPI по VTR и Viewability

VTR

План не менее 50% - Факт 73,8%

Viewability

План по не менее 70% - Факт 85,4%

Данные Hybrid Consol

Увеличили узнаваемость на 40%

Данные Яндекс Метрики

Получили 9 post-view покупок

Данные Медиаметрики

Хотите также?

Оставьте заявку по ссылке,  и мы с вами свяжемся!