Мы ежемесячно настраиваем и запускаем рекламные кампании для разных классов жилья в разных регионах. И в самом начале разработки рекламной кампании важно грамотно продумать ее структуру, иначе не будет результата.
Для чего вообще нужно разделать рекламные кампании в аккаунте? На старте, семантику (ключи), которые мы собираем для запуска рекламных кампаний по застройщику, имеют:
- разную частотность,
- разную стоимость клика,
- разную «теплоту» со стороны пользователей.
И вот если все «славить» в одну кучу, то адекватной оптимизации не будет возможности провести.
Вот поэтому, мы и задаем на старте определенную структуру. В карточках наглядно показываем, как сделать структуру РАБОТАЮЩЕЙ.
Настроим работающую структуру в Яндекс Директе именно под вас.