Какая она... Работающая структура рекламной кампании в Яндекс Директ?

2025-11-19 07:58:40 Время чтения 3 мин 299

Мы ежемесячно настраиваем и запускаем рекламные кампании для разных классов жилья в разных регионах. И в самом начале разработки рекламной кампании важно грамотно продумать ее структуру, иначе не будет результата.

Для чего вообще нужно разделать рекламные кампании в аккаунте? На старте, семантику (ключи), которые мы собираем для запуска рекламных кампаний по застройщику, имеют:

- разную частотность,

- разную стоимость клика,

- разную «теплоту» со стороны пользователей.

И вот если все «славить» в одну кучу, то адекватной оптимизации не будет возможности провести.

Вот поэтому, мы и задаем на старте определенную структуру. В карточках наглядно показываем, как сделать структуру РАБОТАЮЩЕЙ. 

1
2
3
4
5

Настроим работающую структуру в Яндекс Директе именно под вас.

Оставить заявку