История о том, как правильно расставленные акценты и немного маркетингового чутья превращают ограниченный бюджет в мощный рост установок мобильного приложения ресторана.
В рамках проекта мы работали над продвижением мобильного приложения сети ресторанов «Кацо» в Тюмени. С бюджетом всего 50 000 рублей нам нужно было найти баланс между количеством установок, заказов и оптимальным использованием бюджета, запуская контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
При отсутствии четких KPI мы сосредоточились на основной цели: привлекать пользователей с минимальной стоимостью лида.
Мы начали работу с нуля - у бренда не было истории рекламного продвижения. Это позволило создать полноценную стратегию продвижения приложения ресторана и сохранить контроль над каждым этапом.
Ограниченный бюджет требовал максимально точного подхода. Мы приняли осознанное решение: сделать ставку на тех, кто уже знаком с брендом.
Цель - не гнаться за холодной аудиторией, а вернуть тех, кто уже когда-то пробовал «Кацо», и превратить их в постоянных клиентов.
«Мы не искали новую любовь. Мы просто напомнили старым фанатам, что они скучали по хачапури»
Первым делом мы настроили AppMetrica, чтобы видеть реальные установки и заказы, а не просто клики. Без данных невозможна эффективная оптимизация рекламной кампании.
65% бюджета ушло на брендовые запросы в Яндекс.Директ: доставка Кацо, Кацо Тюмень, грузинская кухня Кацо.
Оставшиеся 35% направили в РСЯ и медийные форматы для повышения охвата, используя более широкие ключи: грузинская доставка, хинкали домой, доставка грузинской кухни Тюмень.
Android и iOS показывают разное поведение пользователей. Через неделю стало ясно: iOS почти не даёт конверсий - мы полностью перенаправили бюджет на Android-продвижение приложения. Решение оказалось верным: результаты улучшились буквально через несколько дней.
Мы использовали базу клиентов ресторана для ретаргетинга, а также комбинировали брендовые, коммерческие и конкурентные запросы, а также регулярно чистили минус-слова, чтобы не сливать бюджет впустую.
В доставке еды решение принимается за секунды. Мы создали объявления с акциями, скидками и ярким призывом к действию. В РСЯ использовали сочные фото блюд - те самые, после которых хочется заказать хачапури или хинкали прямо сейчас.
После сбора статистики включили стратегию оптимизации конверсий и увеличили ставки на 30% для самой горячей аудитории. Ежедневно анализировали данные, отключали слабые объявления и усиливали сильные.
Этот проект вновь подтвердил: главное — не разбрасываться, а сузить фокус и работать с теми, кто уже готов к действию.
Хотите, чтобы и ваш бизнес работал с такой же точностью? Мы проведем бесплатный аудит и покажем, на чем можно сконцентрироваться в вашем случае. Оставляйте заявку в форме обратной связи на нашем сайте "Приоритет" — вместе найдем ваш рецепт роста!