Мероприятие без мерча, как кофе без кофеина, – не даёт ожидаемого эффекта. Но стандартные сувениры с логотипами тоже не самая лучшая идея, особенно, если ваша цель – долгосрочный пиар. Сегодня мы как представители рынка мерча с 18-летним опытом расскажем, какой мерч действительно работает, и как он поможет сделать мероприятие не дежурным событием, а стильным ивентом, фото с которого разлетятся по соцсетям.
Мерч для мероприятий – это одежда, аксессуары и другая продукция с символикой фестиваля, концерта, конференции или корпоративного праздника. Он служит не только ситуативной рекламой, но также создает атмосферу, объединяет участников и помогает сохранить воспоминания о прошедшем событии. А если мерч полезный и красивый, то его будут активно использовать в повседневной жизни, что и станет тем самым пиаром, который окупит вложения.
Какие еще задачи выполняет мерч для мероприятий:
А кроме того, классный мерч – это способ рассказать о ценностях бренда, показать, что получит клиент, приобщившись к ним. Тренд на искренность и полезность подтверждает, что важно вкладывать в брендированную продукцию не только деньги, но и душу, ведь только так можно получить верную и лояльную аудиторию, разделяющую философию компании.
Полезный и красивый мерч станет тем самым пиаром, который окупит вложения
Всем знаком бесполезный мерч, который и выбросить жаль, и пользоваться не хочется. Это те самые скучные сувениры с логотипом, в которых нет ни вкуса, ни индивидуальности. Такую вещь не выложишь в соцсети, не украсишь интерьер или рабочий стол. Харизма – это не только про людей, у вещей тоже должна быть изюминка, чтобы их захотели купить.
У вещей тоже должна быть харизма
Мерч, который никому не нужен:
Достаточно отказаться от стандартных вариантов, чтобы мерч начал работать как пиар. Но важно не переборщить с креативом – в продукции должен угадываться стиль компании и тематика ивента.
Успешный мерч поддерживает имидж компании и формирует ассоциации, которая аудитория свяжет с брендом. Гиганты рынка, такие как Google и Microsoft в качестве мерча предлагают вещи, которые отражают их эстетику. Например, Google выпускает мерч с ярким молодёжным дизайном, а Microsoft – более универсальный.
Правила классного мерча:
Кроме того, мерч не должен отнимать львиную долю бюджета и времени, иначе пострадает организация мероприятия. Как сделать классный мерч быстро и легко, мы расскажем ниже.
Всё.ру – это платформа для создания корпоративного мерча с интуитивным онлайн-конструктором, с помощью которого вы разработаете дизайн, даже не обладая профессиональными навыками. Необычный мерч с логотипом, слоганом или мемом, принт с маскотом можно создать всего за один вечер. А если нужна помощь с проектом, то достаточно оставить заявку, и наши дизайнеры доработают макет и предложат релевантные варианты.
На сайте вас ждёт:
Заказать корпоративный мерч можно в любую точку мира, а срок выполнения занимает от 1 до 10 дней – вы точно успеете к дедлайну.
Чтобы вдохновить вас, мы собрали несколько примеров фирменного мерча, которые легко реализовать на Всё.ру:
● Tech-конференция: стильные худи, свитшоты оверсайз, коврики для мышки, флешки с IT-мемами;
● Спортивный ивент: бутылки для воды, спортивные майки, рашгарды и шорты с динамичными принтами и мотивирующими слоганами;
● Бизнес-форум: картхолдеры на телефон, ежедневники или обложки на паспорт с лаконичным лого или цитатой в сдержанной цветовой гамме;
● Концерт или фестиваль: сумки-шопперы, чехлы на телефоны, бейсболки, флаги с символикой мероприятия;
● Ретрит: термокружки, пледы, скетчбуки с вдохновляющими цитатами и уютными принтами в пастельных тонах.
Помните, что правильный мерч – инвестиция в имидж компании и ключ к лояльности аудитории. Создавайте его быстро и легко на Всё.ру!