Обладательницей главного приза стала Анастасия из подмосковных Люберец, а всего участники загрузили более 35 тысяч чеков.
Этим летом бренд освежающих напитков Fresh Bar провел масштабную промо-акцию, которая не осталась без внимания активной аудитории. С июня по август 2025 года десятки тысяч человек регистрировали покупки через Telegram-бот, загрузив в него в общей сложности более 35 000 чеков. Кульминацией проекта стал розыгрыш главного приза — 1 000 000 рублей на путешествие, и его счастливой обладательницей стала Анастасия из подмосковных Люберец.
Акция «Попробуй фантазию на вкус!» предлагала участникам не просто зарегистрировать чек, а стать частью интерактивного приключения. Покупая напитки, пользователи получали доступ к уникальной AR-игре с виртуальными мирами Fresh Bar. Чтобы побороться за главный приз, нужно было пройти все три уровня «мультивселенной», открывая миры за покупки: первый был доступен сразу, второй — за регистрацию чека с одним Fresh Bar, а третий — за два напитка. Именно из числа самых старательных искателей, прошедших все миры, и был выбран победитель.
На основе загруженных чеков определились абсолютные фавориты лета. Больше всего участникам акции полюбились вкусы:
Помимо миллиона на путешествие, который нашел своего героя, каждую неделю разыгрывались сотни стильных и полезных призов. Всего за время акции Fresh Bar разыграл 330 подарков. Среди них — супер удобная сумка для лонгборда, портативные колонки и наушники, а также модный мерч: кепки, футболки, худи и ультрастильные мотокуртки.