Малый бизнес часто сталкивается с проблемой: нужно делать рекламу, но бюджета на дизайнера и видеографа нет. Баннеры, посты в соцсетях, ролики для продвижения — всё это можно создавать самостоятельно, если использовать нейросети.
Сегодня достаточно уметь формулировать запросы, чтобы получать стильные изображения и видео для маркетинга.
Главное преимущество — вы можете протестировать сразу несколько вариантов и выбрать лучший, не тратя деньги на длинный процесс.
Чтобы результат был продающим, используйте 4 простых шага:
Мы попросили пользователей артифики поделиться их актуальными запросами для генерации контента с помощью нейросети и полученными результатами. Давайте посмотрим вместе:
«Аппетитная пицца с трюфелем на деревянном столе, рядом свежие ингредиенты»
«Букет кустовых роз в руках клиента, фон — уютная цветочная лавка, мягкий солнечный свет, рекламный плакат для соцсетей»
«Парикмахер работает с клиентом, фон — современный барбершоп, стильная афиша с акцентом на доверие»
«Кофе на барной стойке, пар поднимается вверх, динамичный рекламный постер с акцией «Вторая чашка бесплатно»»
«Фитнес-тренер показывает упражнение в зале, энергичный баннер с надписью «Первая тренировка — бесплатно»»
Такой список поможет владельцам бизнеса быстро создавать продающие визуалы — достаточно взять готовый промпт, адаптировать его под свой продукт, загрузить фото своего товара как референс и запустить в генерацию.
✨ Благодаря артифике малый бизнес может делать рекламу не хуже крупных брендов. Всё, что нужно — загрузить исходное фото и правильно описать желаемый результат. Тестируйте ваши варианты и экономьте время на создании маркетингового визуала.