ЛУКОЙЛ, один из ведущих игроков на рынке смазочных материалов, успешно внедрил систему маркировки «Честный знак» на своих российских производственных мощностях. Компания наладила процесс маркировки продукции как на производственных линиях, так и на складах готовой продукции.
Более 70% продукции ЛУКОЙЛ подлежат маркировке, включая моторные и трансмиссионные масла, пластичные смазки, смазочно-охлаждающие жидкости, тормозные жидкости для гидравлических систем, антифризы и стеклоомывающие средства.
Еще в 2008 году ЛУКОЙЛ разработал собственную многоуровневую систему защиты канистр от подделок. Внедрение маркировки «Честный знак» и возможность для покупателей бесплатно и легко проверить подлинность продукции являются важным шагом, который повысит доверие потребителей при покупке товаров в розничной торговле.
Для подготовки к запуску системы «Честный знак» был разработан проект, закуплено и установлено оборудование для нанесения кодов на производственных линиях и на уже произведенную продукцию на складах. Также было создано программное обеспечение и проведена интеграция с информационными системами компании, а для сотрудников организовано обучение.
Сегодня на крышках мелкой и средней тары и в верхней части крупной тары можно найти специальный код, содержащий информацию о производителе, продукте, типе упаковки, сроке годности, соответствии стандартам и спецификациям отрасли. Кроме того, на короба и палеты наносятся агрегационные этикетки.