Teboil — официальный партнер конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»

2025-10-20 09:50:42 Время чтения 3 мин 75

Конкурс редких автомобилей «Автокультура» собрал уникальные экспонаты, экспертов и ценителей автомобильной классики: Teboil - официальный партнер первого в России мероприятия подобного масштаба.

Международный бренд Teboil, под которым в России представлены сеть АЗС и широкая линейка премиальных смазочных материалов, выступил в качестве официального партнера фестиваля «Автокультура» — уникального конкурса, который собрал на одной площадке самые культовые, выдающиеся автомобили прямиком из разных эпох.

Такое мероприятие, подобного масштаба, в России проходило впервые: 6 сентября владельцы редких автомобилей, коллекционеры и просто настоящие ценители автомобильной классики встречались в гольф-клубе «Форест Хиллс». В рамках мероприятия бренд Teboil представил свою тематическую зону: здесь гости ознакомились с почти вековой историей компании, а также достижениями и инновационными решениями в сфере смазочных материалов.

Кроме того, этакий «экскурс» в прошлое, настоящее и будущее международного бренда органично дополняли фотозона, в которой у гостей была возможность сделать памятные фото, и лаундж-пространство для отдыха.

Конкурс «Автокультура» — это теперь новая традиция российского автомобильного сообщества; мероприятие собрало коллекционеров, владельцев уникальных машин, включая винтажные, а также экспертов, поклонников редких автомобилей и журналистов. Гости смогли прикоснуться к экспонатам мировой автокультуры, мероприятие эффектно дополнил турнир по гольфу.

Следует заметить, что на конкурсе «Автокультура» у посетителей была возможность не только ознакомиться с экспозицией самых редких машин, но также принять участие в очень насыщенной культурно-образовательной программе — это дискуссии о будущем автомобильной промышленности, это экскурсии, встречи с единомышленниками, обмен опытом в кругу профессионалов.

А поддержка конкурса «Автокультура» международным брендом Teboil напрямую отражает философию компании — это уважение к автомобилям, забота об их надежной работе посредством обеспечения высокого качества сервиса и продукции, а также соблюдение международных стандартов и непрерывное развитие и внедрение инновационных решений.