Максим Соколов
Посты
Подписчики
О блоге
Максим Соколов
2025-08-06 21:33:13
Кейс. Лиды из Telegram. Как увеличить поток лидов в 1,5−2 раза для крупного B2B с помощью одного решения
Убежден, что с 2022 года для многих собственников, коммерческих, маркетологов из B2B вопрос привлечения лидов с помощью digital-инструментов обстоит очень остро. Старые тактики неактуальны, новых эффективных инструментов не особенно прибавляется. Вот мы и крутимся вокруг Яндекса да Telegram, пытаемся выгрести из них максимальное количество целевых лидов. В этом кейсе как раз и поделюсь тактикой,...
подробнее
238
Максим Соколов
2025-08-06 16:27:03
Кейс. Как маркетологу обосновать необходимость инвестиций в digital-рекламу
Многие интернет-маркетологи, директологи, таргетологи и другие -ологи из digital-мира знают и утверждают, что запуск трафика на сайт из того же Яндекс.Директа косвенно влияет на SEO, узнаваемость бренда и другие бизнес-метрики. В том числе и на выручку. Эти утверждения основаны на чуйке. Реже на опыте или на фактических данных. По мотивам бизнес-задачи из кейса с оценкой цикла сделок и окупаемости...
подробнее
74
Максим Соколов
2025-08-01 10:54:28
Кейс. Как определить цикл сделки и окупаемость digital-рекламы в крупном B2B
Для читателей из B2C этот кейс или бизнес-задача может показаться странной. Мол, делов то. Вот тебе CRM, вот рекламку настроили, вот юзер купил, вот оплата, вот utm-метки. Сложи «1+1», охапка дров и сквозной отчет готов. Но в крупных компаниях все чуточку сложнее. На российском рынке нет каких-то киллер-решений, которые могли бы показать весь путь пользователя от первого касания с бизнесом до...
подробнее
47
Максим Соколов
2025-08-01 10:39:34
Кейс. За что мой кейс взял Серебро от «НПБК.Эффективность»
Снижение расходов на рекламу в digital, повышение качества лидов, отсечение нецелевого трафика с помощью Machine Learning и предиктивной аналитики. Гипотеза, которая взяла серебро премии «НПБК.Эффективность» в категории «Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге» в 2024 году. Крепкий кейс из хардкорного B2B. Для начала подсвечу, что есть «НПБК.Эффективность»,...
подробнее
169
Максим Соколов
2025-07-31 13:19:52
Кейс. Точечная реклама в Яндекс.Директ, как инструмент account-based marketing
Иногда для решения бизнес-задач недостаточно просто запустить рекламу на сайт, сложить ручки и ждать результата. Приходится внедрять специфичные тактики. Эта ситуация особенно релевантна сложным бизнесам с долгим циклом сделки. Так вышло и у нас в компании. В рамках внутренних исследований, я с коллегами определил следующее. В среднем, юзера нужно 56* раз коснуться или повзаимодействовать с ним...
подробнее
130
Максим Соколов
2025-07-28 13:56:21
Кейс. Как компаниям быстро находить сильные гипотезы, дешево тестировать и масштабировать их с помощью Telegram Ads
Вводные Речь о Growth Hacking подходе, который я скрестил с Telegram Ads. Представьте ситуацию. Вы — маркетолог или менеджер по продукту в какой-нибудь компании. Вам ставят задачу — найти эффективный способ привлечения новых клиентов или определить интерес пользователей к новой фиче за минимальную цену. Но, что более важно, это бюджет на тест — допустим, 10 000 рублей.Кто-то скажет, что за 10 000...
подробнее
185