Сторисы активно начинают привлекать в своей деятельности транспортно-логистические компании. Однако сторисмейкеры, маркетологи часто не могут системно раскрыть все нюансы этого сегмента и эффективно засериалить сюжет. Давайте посмотрим, как вопрос возможно разрешить.
- принципиальное отличие контейнерных перевозок от всех остальных;
- как отлажена система отслеживания перевозки грузов;
- высокая сохранность грузов вне зависимости от погодных условий;
- иные пункты.
- Стандартные контейнеры:
- 20-футовые контейнеры;
- 40-футовые контейнеры.
- Специализированные контейнеры:
- рефрижераторные контейнеры;
- открытые контейнеры;
- танк-контейнеры;
- платформы и платформенные контейнеры.
В качестве примера можно оцифровать танк-контейнер и выделить в нем требуемое количество инфокластеров:
- критерий универсальности. Перевозка различных жидких и газообразных грузов, таких как нефть, химические вещества, пищевые ингредиенты и другие. Сразу возможно сделать сторис-разбивку на различные сегменты рынка;
- надежность и прочность, а значит защита груза во время транспортировки;
- возможность выполнять транспортировку грузов, где играет роль повышенная герметичность;
- унификация размеров: В stories можно засериалить и показать, что танк-контейнеры имеют унифицированные размеры (по ISO), что заметно облегчает и упрощает процесс погрузки, перевозки и разгрузки различными видами транспорта.
- полная совместимость с морским, речным, железнодорожным, авиационным, автомобильным видами транспорта;
- эффективное использование пространства и максимальная загрузка полезного пространства;
- удобство и эффективность при погрузке-разгрузке (например, в морских портах);
- сохранность перевозимого груза;
- возможно разделить на более мелкие уровни это направление и проработать их.
- организация погрузочно-разгрузочных операций (можно сделать цикл сторис и проработать каждый этап отдельно);
- использование портового оборудования и технологий;
- ускорение процесса обработки грузов в портах.
- возможность перевозки контейнерами различных грузов и товаров (выполняем разбивки по каждому транспорту и выделяем свои нюансы в каждом из них);
- интеграция контейнерных перевозок с другими видами транспорта.
Возможность осуществить полный логистический цикл перевозки груза.
Количество пунктов естественно возможно расширить с целью более глубокой проработки темы. Я показал лишь потенциальную возможность, как возможно подойти к процессу stories-генерации в рамках контейнерных перевозок в целом.