Как начиная со стадии проработки определить, будет или нет отдача от размещаемого материала? Возможно ли с помощью программных средств независимого мониторинга измерять его эффективность? На что обращать внимание, чтобы минимизировать количество повторяемых ошибок?
Уточнение. Не буду вдаваться в глубокие математические изыскания по теме контента низкого качества, разберу лишь те моменты, которые могут лежать и вовсе на поверхности, но даже на них не всегда обращают внимание.
Под низкосортным контентом следует понимать информационный материал, который не несет в себе ценности, не достаточно информативен. Он не соответствует ожиданиям или потребностям аудитории.
Пример. Начните с самого простого, оцените заголовок статьи, поста. Сумел ли автор все самое существенное подать в концентрированном удобно читаемом виде? Если этого не чувствуется в самом начале, то вероятнее всего весь последующий материал будет столь же поверхностно обтекаемым.
Не используются программные средства аналитики. И как результат - нет понимания, сколько аудитория в среднем тратит время на работу с текстом, какие области (подзаголовки) в конкретной статье пользуются наибольшим успехом. Какой контент значительно повышает вовлечение на фоне остальных форматов контента, а который понижает показатели, в том числе ER или ERR.
При снижении ER и ERR будет снижаться время удержания клиента на ресурсе и повышаться отток аудитории. Если вовремя не будет проанализирована ситуация и не сделаны выводы, интерес ЦА к блогу будет снижаться.
Если низкая конверсия имеет отношение к таргету, тогда стоит проанализировать качество посадочных страниц (как вариант).
Привел лишь небольшую часть распространенных причин формирования статей, постов, лонгридов низкого качества, не вдаваясь в более глубокие слои анализа.
И если обращать внимание только на них, то уже качественная сторона текста будет изменяться в плюс.