Может ли современная компания эффективно использовать e-book для построения прочных отношений с клиентами? Какие именно преимущества способен дать подобный цифровой контент в формировании лояльности аудитории? Представляется ли возможным измерять продуктивность электронных материалов на укрепление позиций компании на рынке?
Электронные книги лучшим образом подходят для демонстрации экспертизы (которой обладает компания) и могут нести в себе реальную ценность клиентам на ранних этапах взаимодействия.
Ключевая особенность цифровых материалов состоит в том, что они открывают возможность адаптировать информацию под конкретные потребности различных сегментов аудитории.
С душой сделанные и идейно-логически проработанные электронные издания становятся инструментом для установления долгосрочных отношений между компанией и потенциальными клиентами.
Мультимедийные элементы, которые вы эффективно можете интегрировать в электронные книги, создают новые возможности для двухстороннего общения с ЦА.
Структурированная подача информации почти со 100% попаданием поможет читателям лучше понимать продукты и услуги компании.
Встроенные метрики помогают компании понимать интересы аудитории и корректировать тактику / стратегию взаимодействия.
Дизайнерски грамотно подготовленные электронные книги усиливают узнаваемость бренда и формируют его уникальную позицию на рынке.
С помощью внедрения в электронные книги отзывов и кейсов вы дополнительно подчеркиваете свою открытость и убедительность (перед ЦА).
Качественно разработанные электронные книги продолжают работать на компанию даже после первичного прочтения, создавая устойчивый имидж эксперта рынка.
P.S. Наверно, не будет преувеличением сказать о том, что сегодня интерес к грамотно разработанным электронным книгам нисколько не упал (падение, если оно и есть, то оно скорее вызвано низким качеством написания e-book). Если рассматривать их роль с позиции контент-маркетинга, то можно уверенно заявить, что такой контент-формат является весьма эффективным для выстраивания доверительных отношений с аудиторией.
Был ли у вас опыт создания электронных книг о своем бизнесе, продукте или услуге? Считаете ли такой контент-формат эффективным и успешно работающим на продвижение?