Хиддинк как бренд, сборная как продукт

2009-11-19 10:13:28 2275

Команда (т.е. продукт) изначально была не ах. Сырье (фтболисты) некачественное, школа (стратегическое планирование) развалилась.

Что делать?

Создавать хороший продукт? Долго и хлопотно, да и разучились.

Решили начать с бренда.

С Гуса с нашего, с Хиддинка.

Раскрутка прошла успешно. Вообще Хиддинк, надо отметить, - отличный пиарщик и, для "совка" все было построено вполне грамотно ("Гус Иваныч" и т.п.). Продукт (т.е. команду) на скорую руку довели до приемлемой органолептики и пустили в свет. Сразу успех. Победил Хиддинк своих бывших на Евро.

Дальше враги снова устроили заговор, подкупили судью и нам опять капец.

А может все же дело в продукте? Может "сырье" слегка забурело от того, что его явно перепиарили? Может Кержаков все же ударил ногой вратаря Словении? Может Жирков все же толкнул перца, который мячи подает?

А дорогой наш Гус Иваныч на пресс-конференцию не пришел. В лучших традициях дорогого нашего Олега Романцева.

Вот так-то, брателла Гус. С кем поведешься, там и ох*еешь.

Категории: Прочее
Теги: BOUNTY