Цифровой образ: как Beautyparfum.store создаёт присутствие в онлайн-пространстве

2025-07-08 18:01:55 Время чтения 3 мин 257

Digital продвижение это не про присутствие везде (хотя мы обеими руками за омниканальность), а осмысленный выбор площадок и адаптация контента под их особенности и аудиторию. В Beautyparfum.store мы не просто «ведём соцсети» — мы создаём разные форматы под каждую соцсеть.

В этой статье расскажем:

  1. На каких площадках мы представлены и почему,
  2. Как контент-стратегия меняется от площадки к площадке,
  3. Какие форматы работают лучше всего в каждой соцсети.

VK/TG

Ведем каналы на обеих площадках, с разницей в том, что во вконтакте ориентируемся на "быстрое потребление" и визуал, а в телеграм - на глубину и экспертизу. В целом, это два основных канала, где происходят именно продажи.

Pinterest/Twitter

Основная цель - привлечение холодного трафика и SEO эффект. 

Avito/Yapokupayu

Наименее эффективные каналы, учитывая нашу бизнес-модель кроссбордерной торговли. Используем для того, чтобы были обратные ссылки и для тех клиентов, которые ищут информацию о компании и доверяют тем, кто представлен на наиболее популярных площадках (есть=надежно).

Sostav.ru/VC.ru

PR бренда, демонстрация экспертизы в различных бизнес-аспектах, формирование доверия у клиентов.

Итак, почему соцсети это не про "вести везде"? Мы видим digital присутствие не просто как набор каналов, а как экосистему, где:

  1. Пользователь получает цельный образ бренда
  2. Контент адаптируется под платформу, но не противоречит общей стратегии
  3. Данные из всех источников помогают персоназировать опыт

Что дальше?

Планируем подключить Tik-tok, Dzen и Tenchat. Присоединяйтесь, будем делиться результатами)

Категории: Кейсы