Digital продвижение это не про присутствие везде (хотя мы обеими руками за омниканальность), а осмысленный выбор площадок и адаптация контента под их особенности и аудиторию. В Beautyparfum.store мы не просто «ведём соцсети» — мы создаём разные форматы под каждую соцсеть.
В этой статье расскажем:
Ведем каналы на обеих площадках, с разницей в том, что во вконтакте ориентируемся на "быстрое потребление" и визуал, а в телеграм - на глубину и экспертизу. В целом, это два основных канала, где происходят именно продажи.
Основная цель - привлечение холодного трафика и SEO эффект.
Наименее эффективные каналы, учитывая нашу бизнес-модель кроссбордерной торговли. Используем для того, чтобы были обратные ссылки и для тех клиентов, которые ищут информацию о компании и доверяют тем, кто представлен на наиболее популярных площадках (есть=надежно).
PR бренда, демонстрация экспертизы в различных бизнес-аспектах, формирование доверия у клиентов.
Итак, почему соцсети это не про "вести везде"? Мы видим digital присутствие не просто как набор каналов, а как экосистему, где:
Планируем подключить Tik-tok, Dzen и Tenchat. Присоединяйтесь, будем делиться результатами)