Хочешь, чтобы читали? Научись цеплять. Не «интересно», а ВАУ!, НЕОЖИДАННО, «что там дальше?»
Вот тебе 15 приёмов, которые сделают твои заголовки — магнитом.
В этой статье — проверенные психологические приёмы и шаблоны, которые работают в 2025 году.
✅ Первое впечатление — за 0,5 секунды пользователь решает, стоит ли читать✅ SEO-продвижение — ключевые слова в заголовке помогают в поиске✅ Вирусный потенциал — удачный заголовок увеличивает шанс репостов
Пример: После изменения заголовков блогер увеличил CTR (кликабельность) с 3% до 11%.
❌ «Как вести Телеграм»✅ «Почему ваш Телеграм мертв и что с этим делать?
2. Цифры и списки
❌ «Способы улучшить сон»✅ «7 способов заснуть, даже если мозг придумывает, что можно было ответить 5 лет назад вредному кассиру»
❌ «Курсы по маркетингу»✅ «Как я увеличил доход в 2 раза не выходя из дома»
❌ «Почему важно правильно питаться»✅ «Вы едите это каждый день — и медленно себя убиваете»
❌ «Как вести соцсети»✅ «Тренды SMM 2025, которые делают охваты с нуля»
❌ «Советы по уходу за кожей»✅ «Как избавиться от прыщей за неделю — личный опыт»
❌ «Как начать бегать»✅ «Бег для ленивых: как выжить первую недели»
❌ «Скидки на курсы»✅ «Только 48 часов: потом пожалеешь!»
❌ «История успеха компании»✅ «Как мы облажались с запуском — и заработали $1М на факапе»
❌ «Как справляться со стрессом»✅ «Я чуть не уволилась от выгорания. Вот что меня спасло»
❌ «Лучшие методы продвижения»✅ «Мы протестировали 10 методов продвижения — вот что сработало»
❌ «Как экономить деньги»✅ «Перестаньте экономить! Вот как правильно тратить деньги»
❌ «Можно похудеть без диет»✅ «Вы можете похудеть без диет — вот доказательства»
❌ «Советы для продуктивности»✅ «Как я закрываю задачи до обеда и иду гулять»
❌ «Проблемы удалённой работы»✅ «5 способов не убить коллегу в Zoom»
❌ Клише — «Уникальное предложение», «Невероятный результат»❌ Слишком длинные — больше 12 слов теряют эффективность❌ Обман — если заголовок не соответствует содержанию, доверие пропадает
Заголовок — это как обложка Tinder:
1 секунда — и ты либо в пролёте, либо в избранном.
Пиши смелее. Чётче. Резче.
А если лень — сохрани статью. Потом будешь благодарить.
Нужна помощь с контентом? Мы пишем заголовки, которые увеличивают CTR на 30-70%.