276 лидов по 91 рублю без сайта и без единого активного профиля на Авито

2025-10-24 15:45:04 Время чтения 4 мин 328

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Заказчик

Оптовая компания, занимающаяся компьютерной периферией в Санкт-Петербурге. Продают клавиатуры, мыши, наушники, вебкамеры и т.д.

Задача

Цели стояли такие:

  1. Упаковать аккаунт с нуля под физлицо
  2. Получить первые 200+ лидов и выйти на цену лида до 100 рублей
  3. Понять, какие товары и форматы работают через Авито

Точка “А”

Клиент пришел буквально с пустыми руками.

Зашли на аккаунт, вот такая позиция нас ждала на старте:

  1. 0 карточек
  2. 0 профилей
  3. 0 опыта работы с площадкой

Провели анализ. Поняли, что ниша очень перспективная:

  1. Более 20 000 запросов в месяц по нише
  2. Топ по СПб держали 49 объявлений с кривыми фото, из них только 3 с продвижением
  3. Конкуренция слабая, лидеров рынка нет

У него был только склад с техникой и желание протестировать Авито как канал, остальное – на нас. Сделали вывод, что если зайти в нишу с умом, можно собрать весь спрос.

Решение

Этап 1. Создали профиль

  1. Добавили нормальную аватарку
  2. Написали человеческое описание
  3. Упаковали УТП: доставка по России, гарантия, быстрая отправка

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса.

Этап 2. Сделали 50 продающих карточек

Каждую отработали вручную:

  1. Заголовки: с ключами
  2. Описание по структуре: от боли до выгоды
  3. Фото: чистые, понятные
  4. Добавили триггеры: “гарантия 12 месяцев”, “доставка в день заказа”, “скидки при самовывозе”

Этап 3. Запустили продвижение

  1. Выделили сильные карточки, подключили рекламу
  2. Включили доставку от Авито, чтобы расширить охват
  3. Следили за статистикой: слабое убирали, сильное усиливали

Все это без сайта и Директа, только Авито.

Точка “Б”

Вот, что мы получили в итоге за менее чем 2 месяца:

  1. 276 лидов, средняя стоимость - 91 рубль
  2. 4761 просмотр
  3. 504 добавления в избранное
  4. Профиль: в топе по ключевым позициям
  5. Появились повторные обращения

Результаты

Как итог, что по результатам:

  1. Полностью распроданная первая партия
  2. Клиент уже расширяет каталог
  3. Все это – без сайта и лишнего бюджета

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише.