«Колесо.ру» — сеть из 120+ собственных центров в 40 городах, где можно купить шины, диски, автотовары, провести шиномонтажные работы, сдать колеса на сезонное хранение и получить весь спектр автосервисных услуг.
– Цель — привлечь клиентов и увеличить продажи.
– KPI — ДРР ≤19% (или ниже, чем результаты прошлых кампаний на других рекламных платформах).
– Задачи:
а) Протестировать продвижение конкурса из сообщества ВКонтакте для знакомства аудитории с брендом. Оцениваем стоимость привлечения подписчика.
б) Оценить влияние таргетированной рекламы на оффлайн.
Особенности:
– Сайт с 36 поддоменами под каждый регион присутствия.
– 16 товарных фидов с разными ценами.
– Перформанс-продвижение, одновременно с которым шли охватные кампании.