Как получение промокода в Яндекс Бизнес стало стартом продаж?

2025-06-06 20:32:05 Время чтения 3 мин 373

Как Анна, владелица цветочного магазина в посёлке Обухово проверяла целесообразность использования рекламных инструментов для продвижения.

Анна решила усилить присутствие своего магазина в интернете. Она зарегистрировала свою точку на Яндекс Картах, создала сообщество в Telegram и активно наполнила группу во ВКонтакте.

Первоначально она размещала рекламу в других группах, однако результаты оказались неоднозначными: некоторые площадки приносили клиентов, другие же не давали никакого эффекта.

В 2024 году Анна узнала о возможности рекламы через Яндекс Бизнес и решила попробовать этот инструмент, применив промокод. После подключения услуги, предпринимательница добавила в профиль кнопку «Написать в WhatsApp», что сделало магазин более заметным для потенциальных клиентов.

Анна также включила ссылку на сообщество в своем личном кабинете и привела в порядок профиль на Картах. Она выбрала посты, которые хотела рекламировать, и Яндекс Бизнес автоматически создал объявления, размещая их как в Поиске, так и на более чем 55 000 партнерских площадках Рекламной сети Яндекса. 

В профиле магазина Анна подробно рассказала о своей студии, добавила фотографии букетов, и на основе этой информации Яндекс Бизнес создал объявления для привлечения новых клиентов.

Наиболее успешным оказалось продвижение профиля в Яндекс Картах. Анна через личный кабинет регулярно обновляет актуальные предложения и специальные акции, что помогает привлечь новых клиентов.

Анна планирует продолжать использовать Яндекс Бизнес для продвижения своего магазина и активно советует этот инструмент другим предпринимателям.

Если вы уже ознакомились с Яндекс Бизнесом и хотите уменьшить бюджет на рекламу, то можете использовать промокод при оплате своей первой рекламной кампании. Промокод поможет сэкономить 5000 рублей. Ознакомится с деталями, а так же получить полезную информацию об активации вы можете перейдя по ссылке.

Категории: Кейсы